Нина Прокопишина
Практикующий маркетолог-стратег с 8-летним опытом работы с бизнесом.
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Много путаницы слышу среди своих клиентов и читателей на тему контент-плана и матрицы контента. Самая частая ошибка — думать, что это одно и то же. Поэтому и не получается решить, а что из этого нужно мне?
Смерть текстам нам прогнозируют примерно каждый год. Стоит появиться какой-то новой функции в социальных сетях, и тексты сразу должны умереть. Как на самом деле?
Мы все активно осваиваем новые социальные сети. У меня сейчас три новых клиента на наставничестве, и всем троим ближайшую неделю предстоит опубликовать пост-знакомство во ВКонтакте и TenChat. В закройграме тоже полезно повторять такой пост, но многие его боятся
Достаточно сложная ситуация сейчас в медийном пространстве. Брендам и без того приходилось очень осторожно пробираться сквозь восприятие текущих событий своих подписчиков.
Спросила однажды в сторис закройграма, какие страхи перед ведением блога и продажами есть у моих читателей, и вот каждый ответ — чисто история про меня. С 2018 года персонально для вас культивирую в себе страхи, преодолеваю и рассказываю, как от них избавиться
Среди вопросов про продажи в социальных сетях всегда есть что-то в стиле— чем зацепить читателя?— как написать пост о себе?— а как сделать такие же красивые обложки как у вас?— что лучше — рассылка такая или рассылка другая?— а какой контент лучше делать в ВК?
На днях давала комментарий для статьи Skillbox Media об упаковке сообществ в ВК. Был вот такой вопрос про аватарку. Ниже делюсь ответом
Сейчас даже опытных специалистов и людей с хорошим фундаментом потряхивает, что уж говорить о тех, кто только-только собирался выходить на рынок или оказался в ситуации, когда приходится менять профессию
После блокировки всем известной социальной сети сложнее всех приходится экспертам. Особенно тем, которые и раньше делали эти ошибки при продажах своих услуг в социальных сетях
С момента первых ограничений Meta прошло несколько недель, а с после блокировки Instagram почти неделя. На статистике площадки, которая до этого была для многих единственным источником дохода, события сказались плачевно
Отвыкшие от текстов пользователи Instagram начинают пробовать продвижение постов. Только посты во ВКонтакте — это не сторис в Instagram, и даже не душевные опусы, которые стали так популярны последний год в ленте это соцсети. Здесь аудитория привыкла к немного другому формату.
В связи с кризисом, да еще и блокировкой Instagram, всех, кто вел свои продажи в социальных сетях и в принципе работал на себя самих, тревожит один вопрос: кто сейчас будет нужен рынку и какие товары продолжат покупать? В этой статье я поделилась своим мнением на этот счет.
Сейчас настает тот самый волшебный пинок, который замотивирует многих взять свои яйца и разнести по разным корзинам. И дело даже не в том, что Instagram заблокируют, а в том, что любой нормальный бизнес должен иметь подстраховку, а не делать ставку на один канал продаж.
Я человек, который забывает в контенте вообще про все праздники. Но скажу вам честно — я теряю на этом трафик. Теряю инфоповод и пики вовлеченности аудитории. А вы не теряйте!
Всем привет! Меня зовут Нина и я контент-маркетолог. В своей колонке я буду делиться профессиональным опытом, разбирать кейсы и нескучно рассказывать теорию.