Как написать пост-знакомство, после которого у вас купят
И от испуга начинают самым избитым для читателя способом:
«Среди вас появилось много новеньких, давайте знакомиться».
И читатели в ответ шур-шур ленту дальше
Попробуем иначе
Ответьте на пять вопросов:
- кто я?
- чем занимаюсь?
- какая от меня польза человеку?
- для кого я это делаю?
- почему именно я?
Главный барьер между вами и текстом о себе кроется здесь. 90% моих клиентов не могут ответить на них сразу. Нужно время подумать, поморщить лоб, выдать пару клишированных фраз
Но когда знаете много о себе и своем продукте, осталось придумать форму, в которой вы отдадите информацию читателю. Вариантов много, сторителлинг вам в помощь
Это когда вы рассказываете:
- как оказались в своем деле
- какой была ваша первая продажа/заказ
- каким был первый клиент
- история провала и преодоления
- почему вы продолжаете этим заниматься
- и еще куча вариантов
Теперь берем из всех ответов по чуть-чуть и пишем текст. Не вываливайте на читателя все, что удалось о себе собрать. Если вы планомерно продвигаетесь, уже через месяц придется писать новое знакомство. Оставьте запас
Что в итоге может получиться
Допустим, я психолог. Как я оказалась в своем деле:
"Света говорила 40 минут без остановки. Наболело, накопилось.Она прыгала с события на событие, а я все никак не могла уловить связь. В конце она спросила, что я думаю и что ей делать. Но меня что-то удержало от оценок и рекомендаций. Я поняла, что могу сделать только хуже.
Спустя четыре года, будучи студенткой психфака я вспомнила этот разговор с подругой и связь между ее историями стала для меня такой очевидной. Проблема, терзавшая Свету тоже стала понятной.
Теперь, когда за моими плечами 7 лет практики, я точно знаю, что нужно было тогда ей ответить. С тех пор я помогла наладить мир внутри себя многим женщинам, семейным парам, подросткам. Удивительно, насколько мы похожи в своих тревогах, и здорово, что каждую из них можно проработать.
Я веду этот блог для тех, у кого накопились вопросы о себе, но кто пока не готов доверить их психологу лично. Включите уведомления на мои публикации, возможно, уже завтра я расскажу то, что было нужно именно вам."
Этот короткий текст показал, что я:
- дипломированный психолог, а не выпускница каких-то тухлых курсов
- практикую 7 лет (это норм опыт для психолога)
- моя основная специализация: семейная психология и подростковые кризисы (или как там правильно)
- успокаиваю читателя «мы похожи в тревогах» и «их можно проработать»
- говорю, для кого мой блог и какая от него польза
Можно было не про блог сказать, а пригласить на консультацию. Оффер может быть какой угодно в рамках вашей стратегии. Пара строк о подруге Свете погрузили читателя в этот текст. Сам текст короткий, без ненужных фактов и высокопарных фраз о том, что всем нам нужен психолог, а психотерапия — это совершенно нормально. Алгоритм одинаково справедлив как для экспертов/фрилансеров, так и для бизнеса. Никто не мешает вам также презентовать свой бренд, свою команду, открытие нового шоурума и вот это все.
Ну что сидим? Пишите текст, публикуйте у себя в социальных сетях, знакомьтесь с аудиторией.
______
Подписывайтесь: