Блог пользователя
📌 Хотите научиться использовать нейросети для контента не «по моде», а так, чтобы реально экономить десятки часов в месяц и при этом повышать качество постов?
В 2025-м, когда клиент стал внимательнее, трафик — дороже, а другие игроки — на пятки наступают, реклама должна не просто «крутиться», а окупаться, и желательно — кратно.А для этого бюджет нужно не «назначать», а рассчитывать. Без иллюзий, без эмоций — только цифры. Рассказываю, как это делаю я.
Казалось бы, что сложного: написал запрос — получил ответ.Но если вы работаете с ChatGPT для бизнеса (копирайтинг, маркетинг, аналитика, продажи), то уже знаете: качество результата = качество промта.Я собрал 5 простых, но критически важных правил, которые мы применяем в проектах, где нейросети — часть бизнес-проце
AI-агенты — это не тренд, а рабочий инструмент, который внедряется за 5–7 дней и уже через неделю снимает с команды рутину.Делюсь 6 AI-агентами, которые можно успешно внедрить в бизнес в 2025 году.
Нейросети сами по себе — не магия. Но когда они работают как AI-агенты, встроенные в процессы, начинается совсем другая история.
В середине июля 2025 года появились официальные сообщения: WhatsApp может быть ограничен в использовании и стать недоступным в России. Возможная дата — осень 2025 года.Причина — несоблюдение требований по локализации данных и другим нормативам.
Если вы владелец бизнеса или руководите маркетингом в компании, работающей на B2B-рынке — особенно в сегментах поставок, дистрибуции, логистики или инженерных решений, — этот кейс будет вам полезен. Я покажу, как можно значительно увеличить объём заказов и улучшить качество заявок, не наращивая рекламный бюджет.
AI-агенты — это не про будущее. Это про бизнес здесь и сейчас. Они уже генерируют отчёты, общаются с клиентами, следят за KPI и помогают принимать управленческие решения. И если вы предприниматель или маркетолог, сейчас самое время разобраться, что такое AI-агент, как он работает и как внедрить его с пользой.
В этой статье — 7 ключевых просчётов, которые чаще всего превращают даже хорошо выглядящую рекламу в Яндекс Директ в источник убытков. Если хотя бы один из них есть у вас — с высокой вероятностью это уже сказывается на заявках, продажах и рентабельности.
Яндекс вовремя подсуетился. Пока рынок пытается адаптироваться к новому законодательству о персональных данных, в Метрике появляется собственный Тег Менеджер. Название до боли знакомое — Яндекс Тег Менеджер. То ли вдохновились, то ли просто решили не выдумывать лишнего. Главное — теперь у нас есть альтернатива, которая
🏡 Ниша: Строительство каркасных домов и барнхаусов. Практические стратегии, которые работают даже в условиях высокой конкуренции
В этой статье вы узнаете, почему конверсия сайта, его качество значительно влияет на рекламу и в итоге на продажи. Распишу детально основные проблемы на сайте, которые влияют на эффективность рекламных кампаний и снижают количество заявок, лидов, заказов. Также поделюсь, что нужно делать, чтобы увеличить конверсию сайт
✔Почему вообще ввели этот сбор 3% ✔Кто платит?✔ Освобожденные от сбора✔ Механизм уплаты✔ Какая ответственность за неуплату✔Какие последствия для бизнеса
Фейковые или фродовые заявки – бич рекламных кампаний. Они съедают бюджет, искажают аналитику и демотивируют команду. Как с этим бороться?
Брошенные корзины это такой сценарий поведения посетителя сайта, когда он добавляет товар в корзину, но уходит, не завершив оформление заказа.