Полное руководство по увеличению количества лидов с помощью контент-маркетинга

Хорошим выходом может стать контент-маркетинг. Это инструмент, который зачастую недооценивают, а зря. Ведь он может приносить отличные результаты и работать в долгосрочной перспективе. Кроме того, затраты на этот канал меньше, чем на таргетированную рекламу и контекстную, а привлеченные новые лиды с него — «теплые».
Контент постепенно подогревает пользователя. И когда наступает момент — он видит вашу рекламу или принимает решение о покупке — в его голове сразу всплывает мысль: «О, я видел это у той компании и знаю, что у них все на высшем уровне. Куплю!».
По такому принципу контент-маркетинг может работать в любой нише.
Несмотря на его очевидную пользу, часто бизнесмены сталкиваются с несколькими распространенными «НО», которые мешают начать:
- Нужно много ресурса. Для того, чтобы производить действительно качественный и эффективный контент, потребуется постоянная работа с копирайтером, создание своего блога на сайте и на других ресурсах, постоянный поиск новых тем и анализ.
- Не хватает экспертизы. Для контента, который будет не просто нравиться пользователям, а еще и повышать лояльность целевой аудитории, привлекать клиентов и формировать имидж, нужна хорошая база знаний, а также эксперты, которые смогут дать читателям действительно уникальную информацию.
- Не понятно, как отслеживать результат. В контекстной или таргетированной рекламе без проблем можно посмотреть аналитику. В контент-маркетинге с этим сложнее и не всегда есть возможность все отследить. Да, конечно, можно пользоваться utm-метками, но есть и другой вариант развития событий. Пользователи могут видеть статью раз, два, три, читать другие ваши публикации на протяжении полугода на разных ресурсах. А потом при первом подходящем случае сразу вспомнят о компании и обратятся в первую очередь к вам, так как уже много раз о вас слышали и у них уже сформировался экспертный образ.
Поэтому контент-маркетинг — это отношения в долгую.
Но почему же стоит внедрять этот метод в свою стратегию уже сейчас?
Важно понимать, что контент — это ценность, которую вы даете потенциальным клиентам просто так, а взамен потом получаете еще больше отдачи.
Кроме этого:
- Вы сможете повысить свой имидж. Публикации в престижных СМИ и постоянное присутствие у всех на виду позволит повышать свою экспертность в глазах аудитории, показывать что вы действительно разбираетесь в своем деле и делаете жизнь людей лучше своими продуктами или услугами. Через свой контент вы продаете уверенность.
- Контент-маркетинг — это про более целевой трафик. Вы постепенно подогреваете свою аудиторию и в итоге получаете более «теплые» заявки с учетом меньших затрат на их привлечение.
- Получите больше стабильности. По сравнению с контекстной и таргетированной рекламой, которые перестают приносить результат после того, как в них прекращаются денежные вложения, публикации в СМИ и соцсетях будут приносить заявки даже после сокращения наращивания объема контента.
- Увеличите охваты за меньшую стоимость. Публикация в крупных СМИ может привлечь больше целевой аудитории, чем если бы это была контекстная или таргетированная реклама, охват которых зависит от бюджета. Кроме этого статья в интернет-медиа стоит меньше, чем другие виды рекламы.
Где стоит размещать свой контент?
Самый важный критерий — это наличие на площадке вашей целевой аудитории. Для того, чтобы попасть на нее, подойдет:
- Блог на вашем сайте. Если пользователь в первый раз зайдет на ваш сайт по поиску, то может попасть на вашу статью и позже обратить внимание на компанию.
Тщательно отбирайте ключевые слова по теме, которую вы разбираете. Это поможет публикации быть в топе в поиске Google.
Также используйте свой опыт и результаты, которые будут вписываться в тематику статьи, давая на них дополнительные ссылки. Оставляйте свои офферы в конце или в самой публикации, а также добавляйте возможность перехода на другие по теме, которая вероятно заинтересует тех, кто уже читает вашу статью, чтобы пользователи могли ознакомиться подробнее на вашем сайте
На примере одного из кейсов нашего агентства Cómon Agency видно, какой доход может приносить контент-маркетинг с размещением статей в своем блоге: После публикаций статей всегда наблюдался всплеск активности и увеличение количества заходов, запросов и заказов на сайте. Этот эффект возникает благодаря подогреву аудитории и постоянному напоминанию о себе.2. Не забывайте, что только статьи не достаточно. Нужен цепляющий заголовок и интересная тема. Также публикацию важно дополнительно продвигать — через социальные сети или запускать в рекламу. Перед публикацией тщательно изучайте ресурсы. Проведя анализ можно заметить, что где-то лучше опубликовать кейс, а где-то более развлекательную статью. Также руководствуйтесь несколькими простыми правилами: Также обращайте внимание на: Оцените как чаще всего пользователи реагируют на контент — дружественно, поддерживают, благодарят или наоборот, не упускают возможности колко высказаться в ответ. → в блоге на выбранном ресурсе; → в формате спецпроекта; → как рекламную или PR публикацию; → как интервью; А также обратите внимание есть ли возможность добавления активных ссылок на ваш сайт и офферов. Контент-маркетинг — это не только про привлечение более «теплых» лидов, а также про узнаваемость, имидж, лояльность и демонстрацию своей экспертности. Чтобы контент маркетинг для роста продаж принес действительно хорошие результаты: Не откладывайте в долгий ящик, наблюдая за тем, как ваши конкуренты уже активно размещаются и наращивают клиентов. Обращайтесь в Cómon Agency, продвигайтесь с помощью контент-маркетинга, получайте «теплые» лиды и более выгодные заявки, продавайте больше и выделяйтесь на фоне остальных!

Какие виды контент-маркетинга выбрать?
Как выбрать площадку для размещения?

Заключение