Главное Свежее Вакансии Образование
208 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бизнес-идея: продажа электроинструмента

Наличие в доме хороших электроинструментов сильно облегчает выполнение различных бытовых задач. С

С этим тезисом, в первую очередь, согласятся жители частного городского сектора и сельской местности. Поэтому предприниматели, торгующие шуруповертами, дрелями и электрорубанками, стабильно находят своего покупателя. Главное — грамотно организовать бизнес и подобрать для реализации качественные товары, пользующиеся спросом.


Вначале было слово


А точнее, два слова: индивидуальный предприниматель. До ООО еще дорасти надо, а создание ИП и встанет дешевле, и с налогами попроще будет. Причем в прямом смысле: упрощенную систему налогообложения выбирает подавляющее большинство ИПэшников. Ее преимущество неоспоримо и заключается в освобождении предпринимателя от уплаты налога на прибыль и имущество. Вы будете радовать налоговую инспекцию своим визитом лишь раз в год, принося «дань» в размере 6% от вашего дохода.

После оформления документов и завершения процесса регистрации ИП вам будет необходимо найти место жительства для вашего будущего магазина. Арендовать помещение логичнее всего будет на стыке спального многоэтажного района и частного сектора. В данном случае центр города — откровенно неудачный вариант для размещения магазина электроинструментов. Кто же захочет ехать за тридевять земель от своего дома за триммером или циркуляркой? Торговый зал площадью не менее 50 кв. м целесообразно разместить на первом этаже. Также потребуется отдельная небольшая комната под склад (10-15 «квадратов»).

Итак, ИП оформили, помещение арендовали, а про разнообразные разрешения и постановления забыли? Их ведь потребуется масса:

  1. От Торговой палаты (что логично).
  2. От городской администрации (опционально).
  3. От санитарно-эпидемиологической службы (дай бог вам железные нервы!).
  4. От пожарной инспекции (с ними иногда можно договориться).

Закончив с бумажной волокитой, вы можете смело приступать к непосредственной подготовке магазина к открытию.

Добро пожаловать, или Посторонним В...


До того, как в ваш сверкающий намытыми полами магазин зайдут первые клиенты, нужно еще сделать много дел. А именно:

  1. Приобрести торговое оборудование. Несколько стеллажей для раскладки товаров, шкафы-витрины, упаковочный стол, кассовый аппарат и ноутбук для менеджера. Также неплохо позаботиться о комфорте работы персонала и купить микроволновую печь с электрочайником.
  2. Закупить первую партию товара. Ни в коем случае не закупайте откровенно некачественный и дешевый электроинструмент — наживете себе проблем в будущем. Лучший вариант — инструменты от топовых фирм-производителей и «крепких середнячков» рынка. Например аккумуляторный мультитул бош или макита. У первых высокая цена компенсируется известным брендом и неплохим качеством, у вторых — средняя цена и качество иногда ничуть не хуже.
  3. Набрать персонал. Вам потребуются два толковых менеджера по продажам (лучше мужчины) и, опционально, управляющий и уборщица. Количество персонала зависит от размеров магазина, ваших финансовых возможностей и здравого смысла.
  4. Сделать рекламу бизнеса. Стильная вывеска, парочка рекламных баннеров в центре города и несколько цветных модулей в читаемом печатном издании. Ну, и конечно же, социальные сети — куда ж без них.

Рано или поздно настанет долгожданный день открытия магазина, но вздохнуть спокойно не удастся — только каждодневный упорный труд приведет вас к успеху.

P.S. Клиенты любят скидки и акции! Еще больше они любят накопительные дисконтные карты. Дайте покупателям возможность «сэкономить», и вы получите дополнительные плюсики к вашей положительной карме.


Утром деньги — вечером стулья


Финансовый вопрос — самый животрепещущий в любом виде бизнеса, и продажа электроинструментов — не исключение. На первоначальной стадии развития статьи расходов будут выглядеть следующим образом (цифры даны усредненные):

  1. Регистрация ИП и получение разрешений — 10 000 рублей.
  2. Аренда торговой площади и склада — от 30 000 рублей в месяц.
  3. Приобретение торгового оборудования — 50 000 рублей.
  4. Оборотный капитал — 300 000 рублей.
  5. Зарплата и «коммуналка» — от 100 000 рублей в месяц.
  6. Рекламная кампания — минимум 10 000 рублей.

Как видим, в полмиллиона рублей вполне можно уложиться. Не такая уж и большая сумма, если учесть специфику бизнеса. Где-то за полгода магазин электроинструментов полностью окупится.

В итоге


Подводя черту, хотелось бы отметить тот факт, что в успехе данного бизнеса крайне важна роль менеджера по продажам. А конкретно — его харизма, подкованность и умение направить клиента «на путь истинный». Продавец должен чувствовать себя в магазине как рыба в воде и честно рассказывать не только о преимуществах, но и о недостатках товара. Тогда высока вероятность того, что покупатель не ограничится одной-двумя покупками и станет советовать ваш магазин друзьям и родственникам. Как ни крути, а простая арифметика работает всегда: больше клиентов — больше прибыль. Успехов вам и бутербродов с черной икрой на завтрак!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.