редакции Выбор
Как оптимизировать затраты на 40% и побить собственный рекорд продаж. Лидогенерация в альтернативных рекламных каналах
Ниже о том, как после заката рекламы в Meta (признана в РФ экстремистской организацией) и Google нам удалось обнаружить неочевидные каналы лидогенерации, оптимизировать рекламные расходы по проектам в среднем на 40%, а стоимость брони — на 12%. При этом удалось сделать больше продаж, чем в предыдущие периоды.
Мы работаем с лофт-центрами, и ключевая наша задача — оптимизировать рекламный бюджет и CPO (стоимость брони). Проще говоря, сделать так, чтобы денег на рекламу было затрачено меньше, а отдыхающих приходило больше.
Для расчета взяли:
- Два наших крупных проекта с большим количеством лофтов
- Предыдущий период с июля по февраль, то есть, 7 месяцев
- Показатели марта
- Объединили цифры по двум заведениям для расчета средних показателей
- И сравнили средние показатели предыдущего периода с показателями марта
Вот что у нас вышло:
С подключением новых каналов лидогенерации, за март мы получили 1910 целевых лидов, что на 35% меньше, чем за предыдущие периоды. Стоило бы расстроиться, но если посмотреть на количество броней, мы видим, что их стало больше, к тому же, по меньшей стоимости. Конечно, на CPO повлияло и снижение рекламного бюджета на 40%. Но также хочется отметить увеличение CR в бронь, что говорит об увеличении качества лидов.