Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 198 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда

Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент:

Российский бренд женской одежды и аксессуаров сегмента bridge

Задачи:

  • повысить лояльность и доверие аудитории

  • процент дочитываний — 30%

Сроки РК (рекламной кампании):

1 месяц

Результаты РК:

  • индекс NPS бренда вырос на 0,7%

  • процент дочитываний — 36%

Алгоритмы Дзена схожи с тем, как работает ТикТок — прежде всего, лента соответствует тому, как пользователи взаимодействуют с контентом, а не тому, на кого они подписаны. Таким образом, действительно качественный контент получает больше охватов и дочитываний.

Дочитывания — основной показатель успеха на самой платформе. Чем больше дочитываний, тем чаще статьи появляются в ленте, а чем интереснее статья, тем меньше стоимость дочитывания.

В нашем случае цена этой метрики составила 6,2 рубля, а общий процент дочитываний — 36%. Читать блог на Дзене M.Reason оказалось интереснее, чем некоторых fashion-блогеров Важно, что подобных показателей мы добились, опубликовав 10 статей за месяц с охватом в 66 000 уникальных просмотров.

Немного статистики ЦА:

  • Ядро ЦА — женщины 35-45 лет с собственным бизнесом или занимающие руководящие должности

  • Доход — от 100 000₽

  • Средний чек в магазине: 23 000₽

Дзен работает как агрегатор контента, и это определяет правила игры: контент здесь главный. Именно содержание помогает формировать лояльность и доверие пользователей, вовлекать их во взаимодействие с брендом и приводить людей на ваш сайт.


НА ЗАМЕТКУ
Мы по-прежнему топим за экспертность, но это актуально не для всех категорий бизнеса. В этом случае можно использовать сторителлинг — это персональная развернутая история в контексте бренда.
Если вы используете метод рассказывания истории, важно захватывающе продемонстрировать развитие и завершение какого-либо конфликта. Встройте бренд в сюжетную линию или сделайте его фоном для рассказа — и пользователи будут дочитывать всё чаще, а Дзен ранжировать ваши статьи всё лучше ;)

Количественные показатели всех статей в рамках РК:

Итог (данные по всем статьям):

Охват: 448 315

CTR: 5,5%

Просмотров статьи: 66132

CPV (цена за уникальный просмотр статьи): 2,27₽

Дочитывания: 24 04

% дочитываний: 36%

Цена дочитывания: 6,2₽

Внешние переходы: 8 874

Цена перехода: 16,9₽

Процент внешних переходов: 35%

Потрачено: 149 930,54₽


Кстати, если вы не в курсе: помимо основной ленты Дзена, рекламу можно показывать на главной странице одноименного поисковика, в Яндекс.Браузере, на Яндекс.Почте и в других сервисах. Специалисты Hola Agency уже во всю пользуются новыми возможностями Яндекс.Дзена. Экосистема Яндекса действительно велика и масштабна — используйте её возможности на 101%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.