😼 Выбор редакции 18 Июля 2022 Hola Agency 1 208 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Клиент: Российский бренд женской одежды и аксессуаров сегмента bridgeЗадачи: повысить лояльность и доверие аудитории процент дочитываний — 30%Сроки РК (рекламной кампании): 1 месяц Результаты РК: индекс NPS бренда вырос на 0,7% процент дочитываний — 36%Алгоритмы Дзена схожи с тем, как работает ТикТок — прежде всего, лента соответствует тому, как пользователи взаимодействуют с контентом, а не тому, на кого они подписаны. Таким образом, действительно качественный контент получает больше охватов и дочитываний.Дочитывания — основной показатель успеха на самой платформе. Чем больше дочитываний, тем чаще статьи появляются в ленте, а чем интереснее статья, тем меньше стоимость дочитывания. В нашем случае цена этой метрики составила 6,2 рубля, а общий процент дочитываний — 36%. Читать блог на Дзене M.Reason оказалось интереснее, чем некоторых fashion-блогеров Важно, что подобных показателей мы добились, опубликовав 10 статей за месяц с охватом в 66 000 уникальных просмотров. Немного статистики ЦА: Ядро ЦА — женщины 35-45 лет с собственным бизнесом или занимающие руководящие должности Доход — от 100 000₽Средний чек в магазине: 23 000₽Дзен работает как агрегатор контента, и это определяет правила игры: контент здесь главный. Именно содержание помогает формировать лояльность и доверие пользователей, вовлекать их во взаимодействие с брендом и приводить людей на ваш сайт.НА ЗАМЕТКУМы по-прежнему топим за экспертность, но это актуально не для всех категорий бизнеса. В этом случае можно использовать сторителлинг — это персональная развернутая история в контексте бренда.Если вы используете метод рассказывания истории, важно захватывающе продемонстрировать развитие и завершение какого-либо конфликта. Встройте бренд в сюжетную линию или сделайте его фоном для рассказа — и пользователи будут дочитывать всё чаще, а Дзен ранжировать ваши статьи всё лучше ;)Количественные показатели всех статей в рамках РК:Итог (данные по всем статьям):Охват: 448 315CTR: 5,5%Просмотров статьи: 66132 CPV (цена за уникальный просмотр статьи): 2,27₽Дочитывания: 24 04% дочитываний: 36%Цена дочитывания: 6,2₽Внешние переходы: 8 874 Цена перехода: 16,9₽Процент внешних переходов: 35%Потрачено: 149 930,54₽Кстати, если вы не в курсе: помимо основной ленты Дзена, рекламу можно показывать на главной странице одноименного поисковика, в Яндекс.Браузере, на Яндекс.Почте и в других сервисах. Специалисты Hola Agency уже во всю пользуются новыми возможностями Яндекс.Дзена. Экосистема Яндекса действительно велика и масштабна — используйте её возможности на 101%. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0