SEO — игра вдолгую
SEO — это недорогой органический трафик. И есть четкое
понимание, что позиции не сразу станут высокими. Обычно период от начала работ
до первых заявок занимает от 3 месяцев и даже до года.
Чтобы ускорить динамику мы купили доменное имя с хорошей историей.
Сделали умную и правильную
группировку страниц
Нам важно было сделать юзабилити-френдли сайт, на котором
любой пользователь смог бы оперативно найти необходимую для себя информацию и
оставить заявку. Компания оказывает разные виды услуг, на которые есть спрос.
Чтобы каждая страница по той или иной услуге отображалась в
поисковой выдаче, нам важно было выполнить качественную проработку структуры
сайта. Так, кнопка, ведущая на услугу «Кованые изделия» в шапке, вмещает в себя
выпадающий список с разными типами объектов.
Здесь есть ворота, заборы, лестницы, калитки и многое
другое. В каждый раздел можно перейти и изучить подробности.
При этом в кнопках выпадающего списка есть свой выпадающий
список: например, ворота могут быть автоматические, из дерева, металлические и
прочие.
За счет такого деления сайт разрастается на множество
оригинальных и полезных страниц, что очень хорошо сказывается на позициях
страниц в выдаче. Поисковой робот индексирует страницы и «подсовывает» их
пользователям в нужный момент, когда те вбивают подходящие запросы.
Под каждый фильтр мы настроили свой URL. Так получилось
создать много страниц, что важно для поисковых роботов. Это позволило нам
конкурировать со Справочниками, которые в нише клиента всегда занимают первые
места органической выдачи.
Это нравится и самим пользователям: они попадают не на общую
страницу, которая вмещает описание всего подряд, а на релевантные страницы с
описанием желаемой услуги.
Наши специалисты поместили на каждую страницу услуги или
подуслуги только самую важную для клиента информацию:
— Комплектация
— Что включено в цену
— Типы
ворот — с ценами, фотографиями и
характеристиками
SEO-тексты мы намеренно поместили в самый конец страницы,
чтобы они не отвлекали пользователей от просмотра каталога, но играли важную
роль в индексировании страниц.
Когда появились результаты?
Естественно, SEO дало результат не сразу. Но мы регулярно
поддерживали связь с заказчиком, показывали отчеты с быстрой положительной
динамикой и строили прогнозы.
Так получилось сохранить с клиентом доверительные отношения.
Все факторы сыграли ровно так, как мы и рассчитывали. Уже по
истечении второго месяца пошел трафик. Первый клиент появился на третий месяц.
Человек сделал заказ, который полностью покрыл все расходы на сайт и
продвижение.
Мы лишь усиленнее продолжили работу. Сайт набирал высокие
позиции, объем заказов продолжал
расти.
На достигнутых результатах мы не остановились Через несколько лет мы полностью переделали структуру сайта.
Причина тому — постоянно растущая конкуренция и изменения
алгоритмов поисковых машин.
Мы регулярно дорабатываем сайт под нужды клиента.
Наш заказчик реализует так много изделий разного типа, что
со временем звонков с вопросом о цене стало больше, чем звонков о заказе того
или иного изделия. Мы решили, что для удобства заказчика и самих пользователей
будет логично добавить на сайт калькулятор, который позволил бы быстро
рассчитать стоимость продукции.
Пользователь вбивает информацию о размерах, количестве секций, покраске и
прочие характеристики. Внизу автоматически формируется конечная стоимость
изделия.
Результат не заставил себя ждать — пользователи стали активно
пользоваться калькулятором, благодаря чему часть аудитории, которым надо
«дешево и сердито», попросту пропала. Клиент избавился от нецелевых обращений.
Результаты и выводы Мы, STUDIO 512 , продолжаем работу и на данный момент. Несмотря на
несколько произошедших с того времени кризисов, компания имеет стабильный поток
клиентов.