Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
527 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Решение проблемы реализации полноценных email-триггеров для сайтов на Tilda

Разбираем вопрос, есть ли на Тильде возможность делать полноценные триггерные компании типа брошенных корзины, товара, категории
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проблематика

Мы регулярно получаем запросы на разработку триггерных кампаний на разных cms и web-платформах.

Среди них нередкость сайты на Tilda.

Мы сделали выборку комментариев от заказчиков и определили основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы сайтов на Тильде.

1. На платформе Тильда нет базового функционала для триггеров:

  1. брошенная корзина;
  2. брошенная категория;
  3. брошенный товар;
  4. заказ оформлен.

2. Сервисы рассылки не имеют технической возможности сделать полноценные автоматические триггерные кампании.

3. Разработчики не могут предложить (не знают о такой возможности) кастомную разработку для сайтов на Тильде для обеспечения таких триггеров.

Что такое полноценный триггер типа «брошенная корзина»

К нам обращаются владельцы интернет-магазинов на Tilda с проблемой внедрения полноценных триггеров. Ведь, как утверждают разработчики и саппорт Тильды, делать полноценные триггерные кампании с добавлением информации о товарах в письма нет возможности.

В это же время различные сервисы email-рассылок предлагают «костыли» — упрощенный триггер — скорее уведомление без деталей о том, что пользователь что-то забыл в корзине. Согласитесь, так себе стимул вернуться на сайт и купить это «что-то».

И все-таки, каким должно быть правильное триггерное письмо?

Ниже перечислены характеристики, которыми обладают триггерные письма, доступные для распространённых cms и, к сожалению, недоступные для Тильда:

1. Автоматический запуск и остановка триггерной кампании при совершении пользователем соответствующих действий на сайте и в письме;

2. Наличие в письме информации о товаре (ниже приведен пример письма) :

  • название товара;
  • описание товара;
  • изображение товара;
  • ссылка на товар;


3. Автоматическая корректировка товаров в письме в зависимости от действий пользователя (добавление и удаление)

4. Передача почты клиента после отправки триггера в сервис регулярной рассылки и наоборот — из системы регулярных рассылок в триггерную.

Теперь вы знаете, что должно содержать письмо-триггер — на меньшее не соглашайтесь.

Решение проблемы для Tilda

Решение есть! Вы удивитесь, узнав, что уже более двух лет есть рабочее полноценное решение для сайтов на Тильде. В течение этого времени были произведены проверки и внесены корректировки, на основании опыта подключения интернет-магазинов на Тильда с различными конфигурациями страницы корзины (чек-аута) и структурой навигации.

Сервис триггерных рассылок EmailTools предлагает полноценные триггерные компании для сайтов на Tilda. Нет ограничений, нет упрощений, не нужно программировать «новый сайт».


Предпосылки к успешному решению задачи

Для реализации полноценных триггеров брошенной корзины, товара, категории, заказ оформлен в базовом функционале Тильды уже есть часть надстроек:

  1. yml-фид — базовая функция Тильды, находится по адресу: раздел «Товары» → в раскрытом списке пункт «Скачать список товаров в YML» (Инструкция для скачивания);
  2. id автоматически присваиваются всем товарам и категориям, если товары вашего магазина добавлены через функцию каталога Tilda;
  3. id товаров и категорий можно вывести в код фронтенда штатной настройкой.

Решение опирается на базовый функционал Tilda, ничего кастомизировать не нужно, поэтому решение подходит для любого сайта и интернет-магазина на Тильде, который выполнен на базе стандартных базовых инструментов.

Подключаемые триггеры и инструменты

Функционал сервиса не ограничивается триггером брошенной корзины.После подключения вам будут доступны инструменты:

  • welcome-серия писем;
  • popUp форма;
  • брошенная корзина;
  • брошенный товар;
  • брошенная категория;
  • заказа оформлен;
  • заказ не оплачен (брошенная оплата) .

Смотреть инструкцию по реализации

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.