Решение проблемы реализации полноценных email-триггеров для сайтов на Tilda
Проблематика
Мы регулярно получаем запросы на разработку триггерных кампаний на разных cms и web-платформах.
Среди них нередкость сайты на Tilda.
Мы сделали выборку комментариев от заказчиков и определили основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы сайтов на Тильде.
1. На платформе Тильда нет базового функционала для триггеров:
- брошенная корзина;
- брошенная категория;
- брошенный товар;
- заказ оформлен.
2. Сервисы рассылки не имеют технической возможности сделать полноценные автоматические триггерные кампании.
3. Разработчики не могут предложить (не знают о такой возможности) кастомную разработку для сайтов на Тильде для обеспечения таких триггеров.
Что такое полноценный триггер типа «брошенная корзина»
К нам обращаются владельцы интернет-магазинов на Tilda с проблемой внедрения полноценных триггеров. Ведь, как утверждают разработчики и саппорт Тильды, делать полноценные триггерные кампании с добавлением информации о товарах в письма нет возможности.
В это же время различные сервисы email-рассылок предлагают «костыли» — упрощенный триггер — скорее уведомление без деталей о том, что пользователь что-то забыл в корзине. Согласитесь, так себе стимул вернуться на сайт и купить это «что-то».
И все-таки, каким должно быть правильное триггерное письмо?
Ниже перечислены характеристики, которыми обладают триггерные письма, доступные для распространённых cms и, к сожалению, недоступные для Тильда:
1. Автоматический запуск и остановка триггерной кампании при совершении пользователем соответствующих действий на сайте и в письме;
2. Наличие в письме информации о товаре (ниже приведен пример письма) :
- название товара;
- описание товара;
- изображение товара;
- ссылка на товар;

3. Автоматическая корректировка товаров в письме в зависимости от действий пользователя (добавление и удаление)
4. Передача почты клиента после отправки триггера в сервис регулярной рассылки и наоборот — из системы регулярных рассылок в триггерную.
Теперь вы знаете, что должно содержать письмо-триггер — на меньшее не соглашайтесь.
Решение проблемы для Tilda
Решение есть! Вы удивитесь, узнав, что уже более двух лет есть рабочее полноценное решение для сайтов на Тильде. В течение этого времени были произведены проверки и внесены корректировки, на основании опыта подключения интернет-магазинов на Тильда с различными конфигурациями страницы корзины (чек-аута) и структурой навигации.
Сервис триггерных рассылок EmailTools предлагает полноценные триггерные компании для сайтов на Tilda. Нет ограничений, нет упрощений, не нужно программировать «новый сайт».

Предпосылки к успешному решению задачи
Для реализации полноценных триггеров брошенной корзины, товара, категории, заказ оформлен в базовом функционале Тильды уже есть часть надстроек:
- yml-фид — базовая функция Тильды, находится по адресу: раздел «Товары» → в раскрытом списке пункт «Скачать список товаров в YML» (Инструкция для скачивания);
- id автоматически присваиваются всем товарам и категориям, если товары вашего магазина добавлены через функцию каталога Tilda;
- id товаров и категорий можно вывести в код фронтенда штатной настройкой.
Решение опирается на базовый функционал Tilda, ничего кастомизировать не нужно, поэтому решение подходит для любого сайта и интернет-магазина на Тильде, который выполнен на базе стандартных базовых инструментов.
Подключаемые триггеры и инструменты
Функционал сервиса не ограничивается триггером брошенной корзины.После подключения вам будут доступны инструменты:
- welcome-серия писем;
- popUp форма;
- брошенная корзина;
- брошенный товар;
- брошенная категория;
- заказа оформлен;
- заказ не оплачен (брошенная оплата) .