Решение проблемы реализации полноценных email-триггеров для сайтов на Tilda
Проблематика
Мы регулярно получаем запросы на разработку триггерных кампаний на разных cms и web-платформах.
Среди них нередкость сайты на Tilda.
Мы сделали выборку комментариев от заказчиков и определили основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы сайтов на Тильде.
1. На платформе Тильда нет базового функционала для триггеров:
- брошенная корзина;
- брошенная категория;
- брошенный товар;
- заказ оформлен.
2. Сервисы рассылки не имеют технической возможности сделать полноценные автоматические триггерные кампании.
3. Разработчики не могут предложить (не знают о такой возможности) кастомную разработку для сайтов на Тильде для обеспечения таких триггеров.
Что такое полноценный триггер типа «брошенная корзина»
К нам обращаются владельцы интернет-магазинов на Tilda с проблемой внедрения полноценных триггеров. Ведь, как утверждают разработчики и саппорт Тильды, делать полноценные триггерные кампании с добавлением информации о товарах в письма нет возможности.
В это же время различные сервисы email-рассылок предлагают «костыли» — упрощенный триггер — скорее уведомление без деталей о том, что пользователь что-то забыл в корзине. Согласитесь, так себе стимул вернуться на сайт и купить это «что-то».
И все-таки, каким должно быть правильное триггерное письмо?
Ниже перечислены характеристики, которыми обладают триггерные письма, доступные для распространённых cms и, к сожалению, недоступные для Тильда:
1. Автоматический запуск и остановка триггерной кампании при совершении пользователем соответствующих действий на сайте и в письме;
2. Наличие в письме информации о товаре (ниже приведен пример письма) :
- название товара;
- описание товара;
- изображение товара;
- ссылка на товар;

3. Автоматическая корректировка товаров в письме в зависимости от действий пользователя (добавление и удаление)
4. Передача почты клиента после отправки триггера в сервис регулярной рассылки и наоборот — из системы регулярных рассылок в триггерную.
Теперь вы знаете, что должно содержать письмо-триггер — на меньшее не соглашайтесь.
Решение проблемы для Tilda
Решение есть! Вы удивитесь, узнав, что уже более двух лет есть рабочее полноценное решение для сайтов на Тильде. В течение этого времени были произведены проверки и внесены корректировки, на основании опыта подключения интернет-магазинов на Тильда с различными конфигурациями страницы корзины (чек-аута) и структурой навигации.
Сервис триггерных рассылок EmailTools предлагает полноценные триггерные компании для сайтов на Tilda. Нет ограничений, нет упрощений, не нужно программировать «новый сайт». Для реализации полноценных триггеров брошенной корзины, товара, категории, заказ оформлен в базовом функционале Тильды уже есть часть надстроек: Решение опирается на базовый функционал Tilda, ничего кастомизировать не нужно, поэтому решение подходит для любого сайта и интернет-магазина на Тильде, который выполнен на базе стандартных базовых инструментов. Функционал сервиса не ограничивается триггером брошенной корзины.После подключения вам будут доступны инструменты:
Предпосылки к успешному решению задачи
Подключаемые триггеры и инструменты