Главное Авторские колонки Вакансии Образование
391 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение кровельной компании по Минску и области +670% трафика в сезон

История о том как привлекать из SEO не только трафик, но и заявки и работать на результат
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Летом 2020 года к команде Alekzo пришел сайт roofcover.by. Компания занимается кровельными работами любой сложности по Минску и области, а также имеет магазин с товарами, о котором мы поговорим чуть позже. Это результаты проекта на момент июля 2021 года. 2-ю часть кейса можно изучить на vc.ru.

Так как история продвижения сайта очень многогранна и имеет множество интересных моментов, то мы решили разбить его на 2 части. В этой части кейса я в деталях расскажу как происходило начало продвижение данного сайта, какие ошибки были допущены и как мы их исправляли.

Задачи проекта

Продвижение сайта в Google и Яндекс по Минску и области с целью увеличения посещаемости и заказов.

Причиной обращения послужило желание иметь полноценный сайт с услугами и кровельными материалами, который будет привлекать новых посетителей за счет поисковых систем. До этого пробовали запускать контекстную рекламу, но в итоге конверсия оказалась минимальной и решили сменить подрядчика и попробовать SEO.

Реализация проекта

Ещё перед началом работ мы нашли точки роста для проекта и список ошибок, которые нужно было устранить первым делом. Это становится главной точкой роста в самом начале для всех сайтов, которые приходят к нам на продвижение.

ДО:


ПОСЛЕ 2-х месяцев работы


Перенос сайта на другой хостинг

До этого сайт был на хостинге, который принадлежал программисту создавшему сайт. При более детальном погружении в проект мы заметили, что сайт очень часто не работает и это также влияет на его позиции.

Если ваш сайт не может обеспечить стабильную работу, то поисковые системы никогда не поставят его на 1-ю позицию по частотным запросам. Также если страницы сайта будут долго недоступны, то такие страницы удаляются из поисковой выдачи автоматически.

В Яндекс Метрике недоступность сайта выглядит следующим образом

Сайт ложился при любом дуновении ветра минимум 2 раза в неделю. Для выяснения причин мы звонили владельцу хостинга, но в итоге нас вежливо отшили и мы приняли решение перенести сайт на другой хостинг.

Дополнительные сложности проекта

Неправильно выстроенная структура на страницах интернет-магазина, а также слишком длинные URL-адреса мешали правильной индексации страниц. Это необходимо было устранить, но при это не уменьшив существующий трафик. Так как нужно было переносить сайт на другой хостинг, то мы решили сделать все работы за 1 раз.

Мы решили пойти следующим путём:

В начале выгрузили существующую структуру в Xmind, после чего на основании старой начали делать новую, указывая вложенность URL на страницах. Проще говоря это было наглядным ТЗ для разработчика, а для SEO-специалиста своего рода наглядная карта редиректов, которую можно было за 1 минуту выгрузить в excel.


Любая смена URL адресов ведет к падению трафика на сайте. Другое дело что должно идти за этой просадкой, быстрый рост или бултыхание на одном месте. В нашем случае трафик стагнировал и казалось, что все работы были проделаны впустую, при этом позиции на сайте росли. Как вы думаете в чем была причина? Пишите в комментариях

Как мы достигали ТОПа

Я особо не верю в силу ссылок, если все внутренние работы не были выполнены. Поэтому прежде чем паниковать и делать необдуманные вещи, мы решили полностью скорректировать текстовую релевантность на всех страницах услуг и это сразу дало свой результат.


Рост трафика в 2,5 раза

Добавление цен и полная оптимизация

Мы также сделали множество работ по написанию статей. Но самый большой результат дало не это. Мы часто ставим гипотезы при продвижении проектов и вот какие гипотезы дали самый большой рост сайту

  1. На основании конкурентов заменили валюту в ценах с BYN на руб;
  2. Создали страницу с ценами на основании точечного анализа;
  3. Выполнили перелинковку с целью проставления правильных анкоров (дало рост в Яндекс)

Ниже представлен скриншот, который показывает что выполнение данных действий


Также правильные ТЗ и выбор профессионального копирайтера позволил одной из наших статей выйти в ТОП по запросу «Крыша». Это также принесло много трафика на сайт и приносит его до сих пор. Теперь мы постоянно улучшаем эту статью, добавляем ссылки и улучшаем конверсию.

Отчет по позициям

На самом деле главной проблемой при работе с клиентом стало то, что в начале главной задачей стояло продвижение интернет-магазина на сайте, а в итоге цели сместились и нужно было быстро продвинуть услуги.

Когда цели были четко проставлены мы полностью сменили стратегию, запросы и план, но про это будет рассказано в 2-й части кейса, в которой мы не просто продвинули все страницы услуг, но и начали работать над заявками.

Результат на июль 2021 года — 64% семантики сайта в ТОП

Запросов выросло — 96%

Рост трафика — 678% за 9 месяцев работы по сайту при минимальном бюджете.


Если вам интересна дальнейшая судьба проекта и как мы перевели оценку результата из трафика и позиций в заявки и сотрудничество с данной компанией, то всё это я опишу в 2-й части кейса.

По всем вопросам, пишите

Подписывайтесь на наш YouTube канал

Консультация по развитию вашего сайта в Telegram — @dokolov

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.