Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
6 872 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как рассчитать стоимость рекламы в Telegram

Быстро и без скучной теории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Правильно определяем тематику канала.

Разберем на реальных примерах.

Если вы умеете хорошо готовить, но публикуете только рецепты в текстовом виде, то ваша категория — «Еда и кулинария». Стоимость 1000 показов в этой тематике составляет 332 рубля. Однако, если вы пишете рецензии о ресторанах, балуете аудиторию гастрономической эстетикой, в довесок публикуя красивые фото и яркие истории из жизни, то ваша категория однозначно «Авторские блоги», где стоимость составит уже 764 рубля.

Другой пример. Если вы музыкант и лениво выкладываете ваши произведения в Telegram-канал, то вам достаётся утешительный приз в виде категории «Музыка» с самой минимальной стоимостью на рынке рекламы — 233 рубля за 1000 показов. Если же вы рассказываете о том как заработать на музыке, делясь своими результатами по прослушиваниям в Apple Music или Spotify, а также готовы делиться своими познаниями в виде продажи курсов, то ваша тематика «Бизнес и стартапы», а это уже 2 988 рублей за 1000 показов.

Думаю, вывод очевиден: в первую очередь необходимо правильно выбрать нишу.

Все представленные тематики и цену за 1000 показов можно посмотреть на сайте Telega.in в разделе «Сервисы» — «Аналитика Telegram-каналов» — «Аналитика тематик».

2. Рассчитываем стоимость рекламы на вашем канале.

Обычно в этой рубрике рекомендуют проанализировать всех ваших конкурентов, посчитать количество просмотров на всех постах, определить CPM, разделить на Псков и умножить на валентность зайцев, и тогда вы получите реальную стоимость рекламы на канале.

Отставим нудную теорию и перейдём к расчёту цены за пару кликов.

Заходим в бот-калькулятор в Telegram, указываем количество подписчиков и просмотров на канале, выбираем тематику из списка и вуаля. Получаем:

  1. Стоимость рекламы в формате 1/24, 2/48, 3/72 и без удаления.
  2. Стоимость за 1000 показов в вашей тематике.
  3. Уровень вовлеченности на вашем канале.
  4. Доступные биржи рекламы.


Полученный результат можно смело публиковать в раздел «Прайс-лист» и ждать наплыва клиентов.

3. Как повысить стоимость рекламы.

В первую очередь необходимо определить, на какой стадии развития находится ваш Telegram-канал.

Если вы только начали свой путь, рекомендую воспользоваться группами по взаимной подписке и чатами активности. Их участники делятся ссылками на свои каналы, гарантируя ответить взаимностью: подпиской, реакцией и комментариями.

Да, сначала это создаёт только видимость активности на канале, но рано или поздно вы найдёте единомышленников, которые будут рады следить за вашим каналом без каких-либо обязательств.

Если не хотите подписываться на фейковые или рекламные аккаунты, рекомендуем воспользоваться приватным чатом активности, в котором состоят только реальные пользователи, а также нет спама и рекламы. На данный момент в группе состоит более 1000 начинающих авторов.

Промокод SPARK для самых экономных.

Если у вас уже есть ядро аудитории, но нет рекламного бюджета, то лучший способ продвижения — это взаимный пиар, когда вы делитесь аудиторией с выбранным каналом Подобрать каналы для взаимного пиара можно на сайтах-каталогах Tgstat или Telemetr, используя расширенный поиск, или в ленте рекомендаций TGMARKED. Ориентируйтесь при выборе не на количество подписчиков, а на просмотры за день.

Если вы уже сформировали рекламный бюджет и готовы активно покупать рекламу у блогеров, то нет ничего лучше Telega.in. Попасть в его каталог владельцу канала тяжелее всего: возраст канала должен быть выше 3 месяцев, количество подписчиков более 1000, без признаков накрутки, без запрещенных тем и так далее. А это значит, что рекламодатель покупает рекламу только у проверенных каналов, за счёт чего достигается высокая эффективность рекламной кампании.

Постарался уместить кучу информации в один пост, поэтому получилось немного скомкано. Надеюсь, что информация была для вас полезной.

Подписывайтесь на мой информационный канал XXT, который создан специально для авторов Telegram-каналов. И не забываем подписываться на мой блог в spark.ru

Благодарю за внимание.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.