6 советов руководителям, как перейти на удаленку
Итак, делимся несколькими советами, как перейти на удалёнку, не слив бюджет и не потеряв в качестве.
1. Создать единое рабочее пространство.
Портал Битрикс24 — идеальное место для организации единого рабочего пространства компании. Первым шагом зарегистрируйте сотрудников и постройте чёткую иерархию. В общем информационном поле вы можете быстро информировать их, обсуждать проекты и вовлекать команду в общий процесс работы над задачами.
2. Организовать эффективную коммуникацию с удалёнными сотрудниками.
Чтобы поддерживать рабочую атмосферу и сплочённость сотрудников, пользуйтесь живой лентой Битрикс24. В ней можно публиковать важные новости, опросы, поздравления и т.д. А работники могут ставить друг другу лайки и оставлять комментарии.
3. Ввести правило регулярных совещаний.
Небольшая планёрка поможет настроиться на рабочий день и скоординироваться с командой. На удалёнке этот процесс можно организовать онлайн с помощью инструментов Битрикс24. Так, с помощью календаря руководитель может поставить планёрку в свободное для всех сотрудников время. А Видеоконференции Битрикс24 станут идеальным местом для её проведения.
4. Хранить все знания компании в одном месте.
Если хранить все инструкции, регламенты, обучающие курсы компании в одном месте с доступом для остальных сотрудников, процесс адаптации новых работников будет проходить намного быстрее и легче. Также каждый сотрудник в любой момент может найти нужную информацию. И для этого ему не придётся писать или звонить начальнику и сидеть в ожидании его ответа.
В организации этого процесса поможет база знаний Битрикс24.
5. Эффективно ставить задачи.
Блок Битрикс24 Задачи и Проекты идеально заточен под удалённую работу. Система позволяет ставить поручения, назначать ответственного за выполнение и крайний срок сдачи, а также добавлять соисполнителей, если задача поручена сразу нескольким сотрудникам.
Функционал блока позволяет:
- Включать учёт времени, чтобы контролировать, сколько времени удалённый сотрудник уделяет задаче;
- Включать функцию контроля после завершения задачи, чтобы руководитель мог проверить, как сотрудник выполнил поручение;
- Создавать отдельные проекты под разные цели;
- Создавать чек-листы, чтобы разбить крупную задачу на подпункты и распределить между работниками;
- Устанавливать таймер на выполнение задачи.
Сотрудники могут обсуждать поручение и промежуточные итоги в комментариях к задаче, работая при этом в любой точке мира.
6. Перевести работу отдела продаж в CRM.
Если ваш отдел работает удалённо, CRM необходима для контроля менеджеров и безопасности данных.
Блок CRM в Битрикс24 предоставляет широкие возможности для удалённой работы:
- Руководитель в любой момент может посмотреть, на каком этапе находится та или иная сделка, работает ли с ней менеджер;
- История общения с клиентами и записи телефонных разговоров позволяют контролировать удалённых менеджеров, хорошо ли они обрабатывают заявки и как общаются с клиентами;
- В CRM также есть возможность настроить роботов, позволяющих контролировать менеджеров;
- Разграничение прав доступа обезопасит ваши данные. Каждый сотрудник будет видеть своих клиентов, но при этом не сможет посмотреть и выгрузить всю базу;
- Наглядные информативные отчёты позволят анализировать показатели и отслеживать эффективность менеджеров.
Инструменты Битрикс24 помогают в организации удалённой работы: позволяют взаимодействовать с сотрудниками в одном информационном поле на портале и контролировать их, где бы они ни находились.
Хотите узнать подробнее, как эффективно выстроить работу компании в Битрикс24? Запишитесь на бесплатную консультацию! Наши специалисты расскажут вам о возможностях системы на конкретных примерах из вашего бизнеса.
Подписывайтесь на Telegram
Заказывайте разработку стратегии автоматизации
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%
Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум
Больше о возможностях Битрикс24