Главное Свежее Вакансии Образование
299 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить продажи билетов в детский образовательно-игровой парк в три раза: кейс DigitalMust и «Кидзании»

Расскажем, как мы в 3 раза увеличили рентабельность и доход проекта для детского игрового парка «Кидзания» и уменьшили стоимость клика в 2 раза.

«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Один из таких центров находится в ТЦ Авиапарк в Москве.

Особенности проекта


Целевая аудитория проекта — дети, но решение о покупке билетов в большинстве случаев принимают взрослые: родители или гиверы, кто приобретает посещение парка в подарок.

Задачи


1. Увеличить продажи билетов через интернет;

2. Снизить CPL (cтоимость лида).

Период: май 2019 — март 2020

Инструменты: контекстная реклама (поиск и PСЯ), таргетированная реклама в Facebook, Instagram и Вконтакте, медийная реклама на YouTube

Решение


1. Аудит кампаний контекстной рекламы

Мы проанализировали текущие контекстные кампании и обнаружили много ошибок. Среди них:

  • Неоптимальное использование бюджета. Из-за этого конверсионные кампании быстро отключались. А кампании, которые не приносили ни кликов, ни продаж, оставались в зоне показа и приводили к отрицательной рентабельности.

Вложенные в контекстную рекламу средства приносили минимальные продажи, всего от двух до 10 конверсий в месяц.

  • Кампании не оптимизировались. Их запускали и отправляли в свободное плавание. Не было ни корректировок по бюджету и ставкам, не исправлялись ошибки, не отключались нерелевантные объявления.

  • Не проводился мониторинг сайта. Сайт парка не был привязан к Яндекс.Директу, и, если возникали технические неполадки, объявления продолжали показываться, но купить билеты было нельзя.

  • Не был установлен дополнительный счетчик в Яндекс.Метрике. Из-за отсутствия синхронизации всех объявлений с Яндекс.Метрикой, статистика собиралась неполностью.

2. Апдейт стратегии рекламной кампании в контексте

  • Кластеризация запросов

Мы cкорректировали группы объявлений так, что они показывались непрерывно и по всем запросам было достаточное количество показов.

  • Проработаны дополнительные минус-слова, по которым объявление не показывалось.


  • Добавление широкоформатных объявлений и графических баннеров. Мы использовали максимальное количество форматов, которые помогли расширить аудиторию.

  • Перераспределение бюджетов и повышение ставок на кликабельных запросах.


  • Из кампании были выполнены неэффективные тематические площадки, где не тратили бюджет.
  • Введена корректировка по региональным показателям для управления ставками в зависимости от района Москвы и ближайшего Подмосковья.

  • Добавлен временной таргетинг. В ночное время ставки по показам были снижены.


  • Добавлены быстрые ссылки к описаниям объявлений.
  • Сформировали разные аудитории из CRM по дням рождениям детей. И таргетировались на их родителей.


Отдельно проводились кампании по интересам «школа» и так далее.


3. Подготовка и запуск кампаний медийной кампании на YouTube и таргетированной рекламы на Facebook, в Instagram и во Вконтакте


Результаты


В 2 раза уменьшили стоимость клика;


В 3 раза увеличили рентабельность проекта;


В 3 раза увеличили доход по проекту.

DigitalMust — агентство с фокусом на аналитику, performance-маркетинг, SEO и SMM. Мы предлагаем изменения, генерим идеи для кратного роста бизнеса и настраиваем персонализированные коммуникации с клиентами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.