редакции
Увеличили ежемесячную долю дохода из поиска до 70% для винного ресторана с помощью SEO
My Big Love — винный ресторан c изысканным авторским меню и предложением более чем 1000 вин из Старого и Нового Света, которые можно было выбрать через интернет-витрину. Помимо отличной кухни, они создали уникальный интерьер, мебель для которого была куплена на аукционах по всему миру.
На сайте было множество технических ошибок, не уникальный и не оптимизированный контент, из-за чего сайт плохо ранжировался в поисковых системах, не было трафика из поисковых систем, и как следствие, не было продаж. Нашей задачей было все это исправить.
Задачи и решение
Задача была увеличить продажи алкогольной продукции с помощью органического трафика.
Период: август 2020 — июль 2022
Анализ конкурентов и целевой аудитории
Рынок алкогольной продукции очень обширный, поэтому сперва необходимо было определить целевую аудиторию нашего продукта и равных конкурентов, т.к. тягаться с различными супермаркетами было бы не эффективно.
Формирование семантического ядра
На основании анализа конкурентов мы сформировали семантическое ядро на полторы тысячи запросов с общей частотностью более 230 000. Туда входила элитная алкогольная продукция из разных регионов со средним чеком от 1000 рублей за бутылку. Мы провели SEO-аудит и обнаружили множество технических ошибок, большое количество дублей страниц из-за большого количества ассортимента, проблемы с уникальностью мета-тегов и отсутствие контента на страницах. Разработали и внедрили ТЗ на устранение ошибок на сайте. Обновили технические файлы. Сформировали корректные и уникальные мета-теги (заголовки, тайтлы, описание) согласно новому семантическому ядру. Написали seo тексты с ключевыми словами для выдачи в поиске и внедрили их на сайт на страницы категорий, разных регионов и отдельных товаров. Для высокочастотных категорий мы писали полноценные тексты со всеми ключевыми словами и их хвостами. Для низкочастотных категорий и товаров разработали персональное ТЗ. Главными пунктами были объем в на 500-700 символов, несколько ключевых слов и отдельные слова на коммерческую тематику «купить, заказать и т.д.». Разработали фильтры по категориям для удобного поиска товаров. Детально проработали карточки с продукцией, разработали ТЗ на добавление функции шеринга, покупки в один клик, т.к. до этого они имели минимальный функционал.
Технический анализ сайта
Оптимизация технических характеристик
У клиента был сайт с множеством технических ошибок: часто встречались дубли страниц из-за большого ассортимента товаров и проблемы с уникальностью мета-тегов.
Оптимизация контента
Улучшение коммерческих факторов

Какой результат?

