Главное Авторские колонки Вакансии Образование
766 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Agess

Agess — российский эмэлэмщик. Он работает с ноября 2018 года. Его создали Алла и Олег Мироновы. Они числятся учредителями ООО «АГЕСС». Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — Vizion.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Agess — российский эмэлэмщик. Он работает с ноября 2018 года. Его создали Алла и Олег Мироновы. Они числятся учредителями ООО «АГЕСС». Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — Vizion. Причем долго — больше 22 лет. Пару лет назад Vizion начал чахнуть. Алла и Олег спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов.

Что за компания Agess

Она специализируется на здоровом питании:

  1. продает биоактивные добавки;
  2. проводит курсы, вебинары;
  3. учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д.

На главной странице сайта agess.com говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Алла и Олег Мироновы успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении двух десятилетий.

Эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как Vizion, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.

Отзывы о компании Agess свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Мироновых. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда Vizion Фабрис Керерве.

Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию Agess

  1. Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Мироновы выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.
  2. Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.
  3. Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

Чем торгует Agess

У эмэлэмщика 4 группы продуктов:

  1. Функциональные коктейли True Snake.
  2. Миндально-шоколадные драже КеНто.
  3. CELLINEXZ.
  4. Функциональные напитки True PURE.

В лучшем случае они оказывают эффект плацебо. Например, в БАДе СеллНекс, который якобы должен омолаживать, присутствует каротиноид астаксантин. Именно он отвечает за цвет филе лосося. У него всего два применения. Причем оба связаны с аквариумными рыбкам.

  1. повышение яркости окраса,
  2. добавка в корм.

Кроме астаксантина в состав СеллНекс входит бетулин. Он отвечает за белый цвет коры березы. Это белое смолистое вещество, которое не растворяется в воде. С ним могут справиться только кипящий алкоголь, хлороформ, эфир и бензол. Поэтому если не запивать СеллНекс всем вышеперечисленным, на выходе из организма бетулин будет в той же форме, что и на входе. То есть не даст никакого эффекта.

Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании

Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Agess оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.

Обращает внимание: продукция Agess сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.

Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.

Статистическая информация

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания Agess состоит из двух человек. Это ее учредители — Алла и Олег Мироновы. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте.

Информирует: за 2018 год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 500000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 200000. Мироновы не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.

Карьера

Отзывы людей, которые работали в Agess, говорят, что она запутана и непривлекательна для тех, кто не готовы тратить на продажу продукции дни напролет. В карьерной лестнице 13 ступеней:

  1. «Консультант».
  2. «Старший Консультант».
  3. «Менеджер».
  4. «Старший Менеджер».
  5. «Менеджер».
  6. 1 Star.
  7. 2 Star.
  8. 3 Star.
  9. 4 Star.
  10. 5 Star.
  11. AE.
  12. AP.
  13. AG.

«Консультант»

Такое звание получают все, кто сделали заказ на 20 CV или ₽ 4000. В эту сумму могут входить покупки для себя и на продажу.

Все, что получает «Консультант», — кешбэк в размере ₽ 400. Его разрешается применить в ходе дальнейших покупок.

обращает внимание: начинающий представитель компании Agess ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие «Консультанты» начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.

«Старший Консультант»

Чтобы им стать, нужно поднять продажи до 40 CV в месяц (₽ 8000). За это положены:

  1. 30%-ный кешбэк при следующих покупках;
  2. бонус наставника от личного объема (ЛО) партнеров 1-й линии.

Что такоеPLUS

Это специальная программа для тех, кто покупают продукцию Agess крупными партиями. В ней может принять участие любой «Старший Консультант», который заказал на 120 CV в месяц (₽ 24000). Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей.

Обращает внимание: так будет продолжаться в течение 12 месяцев. Но при условии, что ежемесячный оборот «Старшего Консультанта» будет выше 40 CV. Внимание: участники программы PLUS не получают кешбэк.

«Менеджер»

На этой и следующих ступенях развития нужно формировать свою команду. То есть вовлекать в сетевой маркетинг других людей.

Чтобы стать «Менеджером», нужно довести личный групповой объем (ЛГО) до 250 CV (₽ 50000). За это положены:

  1. 10 % ЛО.
  2. 10 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».

Предположим, «Менеджер» сделал ЛО 100 CV (₽ 20000), а его рефералы — 150 CV. В таком случае ему заплатят ₽ 5000. Вряд ли эту сумму можно назвать достойным вознаграждением.

«Старший Менеджер»

Его задача — довести ЛГО до 500 CV. В отзывах пишут, что Agess даст:

  1. 20 % ЛО.
  2. 20 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».
  3. 10 % ЛГО «Менеджеров».

Предположим, в группе «Старшего Менеджера» только «Консультанты» и «Старшие Консультанты». В таком случае он получит 20 % ЛГО. 500 CV — это ₽ 100000. Из них ₽ 20000 — доход «Старшего Менеджера».

Но чтобы продать БАДов Agess на ₽ 100000, придется очень постараться. Ведь часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится. обращает внимание: «Менеджеры» приносят меньше денег, чем «Консультанты» и «Старшие Консультанты». А значит, тому, кто над ними, невыгодно их развивать. «Старший Менеджер» может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у Agess.

«Менеджер»

Чтобы подняться на эту ступень, нужно добиться ЛГО в размере 1000 CV в месяц. То есть продать БАДов на ₽ 200000. Без затрат на маркетинг и продвижение достичь таких результатов не получится. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция Agess.

Что получает «Менеджер»

  1. 30 % ЛО.
  2. 30 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».
  3. 20 % ЛГО «Менеджеров».
  4. 10 % ЛГО «Старших Менеджеров».

В идеале (когда в команде только консультанты) доход составит ₽ 60000.

LEVEL BONUSES

За «Менеджером» следуют:

  1. 1 Star.
  2. 2 Star.
  3. 3 Star.
  4. 4 Star.
  5. 5 Star.

Они получают от 5 % до 11 % оборота 1–6 линии рефералов. Для перехода с одной ступени на другую нужно увеличить количество «Менеджеров» в 1-й линии. За одного дают 1 Star. За пятерых — 5 Star.

Начиная с 2 Star появляются требования к групповому объему (ГО). Нужно сделать 2750 CV. От 3 Star ждут 10000 CV в месяц. От 4 Star — 25000 CV в месяц. От Alfa 5 Star — 50000 CV в месяц. Отзывы об Agess дают понять: ЛГО должен быть от 250 CV до 750 CV.

Куда двигаться после 5 Star

Есть шанс вырасти:

  1. До AE.
  2. До AP.
  3. До AG.

Но нужно выполнить два условия:

  1. повысить ГО до 100000 CV, 200000 CV и 400000 CV соответственно;
  2. довести боковой объем (БО) до 80000 CV, 160000 CV и 330000 CV соответственно.

Тщательно изучила сайт и отзывы об Agess, но так и не пришла к единому выводу относительно того, что такое БО. Возможно, это продажи 6-го и последующих «Менеджеров», которых вы разовьете.

Помните: пока вы будете надрываться, продавая БАДы, Мироновы в два счета заработают тысячи долларов, сбывая товары представителям. Кстати, доставку продукции будете оплачивать вы. Поэтому ее придется реализовывать с наценкой. Иначе есть риск уйти в минус.

Во многих отзывах об Agess уверяют: тем, кто добрались до уровня 1 Star, невыгодно, чтобы «Менеджеры» двигались дальше. Потому что в таком случае они потеряют часть дохода. Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту.

Мнение в Сети

Найти реальные отзывы действующих сотрудников Agess не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.

В поиске по запросу «Agess отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Мироновы — ветераны и лидеры МЛМ.

На фоне этого правда о работе в Agess и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.

Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.

В отзывах об Agess часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов — драже. Это не так. Вспомните аскорбинки — лекарственный препарат в виде небольших круглых шариков. То есть драже. А значит, эмэлэмщик врет.

Agess — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.

Представители уровня «Консультант» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на agess.

Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.

На официальном сайте Agess не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.

Команда нашла маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на офф сайте, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.

Agess продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков.

Заработок на Agess: миф или реальность

Преуспеть удается единицам. Эти люди:

  1. Мастерски втюхивают то, что никому не нужно.
  2. Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду.
  3. Знают, как управлять бизнесом.

Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.