редакции Выбор
Какой ролик может заказать один из главных застройщиков страны?
Если кому-то из индустрии сказать, что мы снимали видео-ролик для Группы «Эталон», то наш собеседник сразу предположит, что это был рекламный ролик и что-то в этом духе.
Но к нам поступила задачка немного другого характера. Может быть вы слышали про такую премию как «HR-бренд»? Это самая престижная премия, организованная HH.RU! В рамках этой премии бренды рассказывают о своих крупных проектах и достижениях, жюри оценивает и выбирает самых классных. Из раздела учебника «Самые эффективные способы презентации проекта» мы знаем, что лидирует инструменты видео-маркетинга. Именно поэтому Эталон обратился к нам в агентство за созданием презентационного ролика.
Навалим немного контекста: для озвученной премии Эталон планировал показать свой проект «BimSkills» — это всероссийский конкурс кадров для цифрового строительства для начинающих и молодых специалистов. Причем достаточно хардкорный — никакой теории, только жесткая практика. Ребятам нужно было спроектировать жилое здание — это как сценарий ролика написать, только здания. Проект здания с водоснабжением, отоплением и прочими коммуникациями. Во втором раунде вообще какой-то космос был — ребята создавали цифровую модель спортивного центра.
Схватили «вау» при прочтении тезисов о конкурсе? Воооот, нам нужно было такое же вызвать у жюри через видео-ролик. А конкуренты по премии-то не дремлют — тоже пилят видео контент. Мы включились в игру.
Подготовка
Чтобы понять, что нравится клиенту мы всегда готовим презу со списком референсов. Но тут нам упростили задачу — клиент сразу задал нам планку одним примером. Пример нам был очень хорошо знаком — ведь это была наша работа для МИСиС.
Настроение было понятно, а варианты лейтмотива и сторителинга креатор уже раскрыл в трех вариантах креативов: от классического подхода до креативного с нелинейным повествованием.
Важным моментом была интеграция чек-поинтов, по которым жюри оценивали проекты — самые весомые мы включили в сценарий и уделили им особое внимание в видео.
Оператор пискнул от восторга увидев предстоящую локацию для съемок — шикарный офис клиента в Питере. Хотя может радостный писк был от предвкушения ночных баров после съемки? Ну да ладно. Офис и правда очень кинематографичный, в котором хочется снимать и снимать.