Как найти новых клиентов на YouTube: подсказки по лидогенерации
Большинство людей, создающих и выкладывающих видеоматериалы на YouTube, не имеют представления о том, что такое лидогенерация (кхе-кхе, сбор контактов у потенциальных клиентов). Однако, если они не считают свой канал бизнесом, им такие знания и ни к чему.
Сегодня мы поговорим не о них, а о вас. Пока другие создают контент ради контента, вам нужно оставаться в фокусе и делать только то, что привлечёт целевую аудиторию. А значит, вам не нужно много роликов, но нужны правильные ролики.
Ниже мы предлагаем вам читы для сбора лидов, некоторые из которых мы применяли сами в работе с YouTube-каналом магазина велосипедов — так что читайте внимательно!
Привлекательный контент
Для того чтобы исследовать нишу и привлечь клиентов, вам понадобится всего три ролика — можно больше, но не меньше. Первым из них советуем сделать туториал — расскажите будущим покупателям, как им достичь того, чего они давно хотели.
Это может быть всё что угодно в зависимости от вашей ниши: «Как приготовить самый вкусный борщ быстро?» «Как нанести стрелки за 1 минуту?» «Как собрать компьютер в домашних условиях?» «Как сделать так, чтобы ваш телефон не тормозил?» Тут всё зависит только от вас и вашей готовности делиться информацией с будущим клиентом — чем полезнее он, тем лучше.
Следующее видео посвятите обзору продуктов, даже если они не связаны непосредственно с вашим — вы можете сравнить несколько товаров или остановиться на одном, который является популярным сейчас. Лучше выбрать смежное направление, потому что, если вы будете обозревать своих конкурентов, то наверняка не сможете быть честными, а это отпугнёт потенциальных клиентов.
Ваш третий ролик должен быть небольшим гайдом с плюсами и минусами, где вы фокусируетесь на том, как сделать то, что нужно клиенту, и какие инструменты при этом использовать — например, «ТОП-5 программ для аналитики» или «Как вырастить свой бизнес на маркетплейсах?»
Важно отметить, что в своих роликах вы не пытаетесь продать то, что не интересно тому, кто видео смотрит. Вы обращаетесь к тому клиенту, который уже знает о продукте и заинтересован в покупке — то есть к целевому.
И не забывайте о призывах к действию в конце видео, так называемых «Call to Action», где вы попросите того зрителя, которому ваш ролик понравился, кликнуть ссылку под видео, которая отправит их на ваш сайт. Разумеется, перейдут по ней не все, но таким образом вы приблизите свою аудиторию ещё на один шаг к покупке.