Главное Авторские колонки Вакансии Образование
400 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как снимали Евровидение 2024?

Или продакшн трюки и магия кино в одном флаконе. В этой статье давайте мы расскажем о некоторых фишках продакшена, которые обычному зрителю были не заметны.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продакшн Евровидения, как вы понимаете, дико сложная вещь: 1500 специалистов работали над проект в продакшн части, 26 камер во время шоу, 7 из них — беспроводные, тысяча квадратных метров с ЛЕД панелями. Мы как-то делали проект с ЛЕДами — и точно знаем как это сложно. Короче, работа грандиозная — результат потрясающий.

Начнем с победителя — Швейцария, Немо (№ 01). Как думаете насколько технически сложная платформа была у Немо? Какие механизмы его толкали вверх? Механизмы простые — люди :D Пока оператор снимал Немо, с другой стороны двое помощников выталкивали платформу (1:10 на бэкстейдже)

Хорватия и Baby Lasagna (№ 02) отличились своей пиротехникой — во время выступления было все: и залпы огня, и одиночные салюты, и столбы искр. Если сравнивать обычный бэкстейдж с репетиции и финальную запись с Евровидения — можно заметить насколько съемка и монтаж усилили эффект от пиротехники.

Выступление Slimane из Франции (№ 04) поразило отсутствием склеек между камер — вся съемка велась беспрерывно на одну камеру.

Eden Golan (Израиль) (№ 05) со своей командой помимо стандартных проекторов сцены использовали дополнительный свет на своей платформе — получилось эффектно!

Команда Италии с Angelina Mango (№ 07) решили обыграть навесные прямоугольные ЛЕД панели, опустив их до самой сцены и плавно поднимая по ходу развития песни. Хотя в финальный монтаж была взята фаза, где панели были подняты уже на половину.

Markus & Martinus из Швеции (№ 09) сконструировал целый световой туннель. Подобные решения на сцене сильно выделяют номер — у зрителя создается впечатление, что начало песни происходит в студии за пределами сцены и только во второй части музыканты как будто бы трансформируются на сцену Евровидения. Isaak (Германия) (№ 12) тоже использовал иллюзию съемки в другом пространстве, но быстро «сломал» иллюзию выйдя из декораций и оставив их на фоне.

Смотря выступление Dizzy из Англии (№ 18) можно было бы предположить, что их команда вдохновилась Ноланом и сконструировала вращающийся куб. Но все оказалось проще — за изменение гравитации отвечали профессиональные акробаты и их крутая хореография.

Хотим отметить, что все команды проделали огромную работу над своими выступлениями и каждый из них заслуживает восхищения и оваций!

Бюджеты лучших рекламных роликов, инсайты успешных видео кампаний и многое другое — читайте в нашем телеграмм канале https://www.t.me/lavamedia

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.