Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 540 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы снимали ролики для НИТУ МИСиС

Недавно мы делали серию видеороликов для университета НИТУ МИСиС. Хотите знать, что такое видеопроизводство? Что происходит между желанием клиента «Хочу рекламный ролик» и активацией счетчика его просмотров?ОК, сейчас расскажем, как это было и что у нас получилось.

Начало. Ожидания заказчика


В техническом задании было три этапа. Первый, само собой — «Фильм, фильм, фильм»: четыре коротких игровых ролика в единой креативной концепции для демонстрации уникальных преимуществ университета. Рекомендованная заказчиком целевая аудитория — абитуриенты, студенты и их родители. Четыре ролика о НИТУ МИСиС — таких крутых, чтобы в нем мечтали учиться!

Второй этап был сравнительно простым (для нас). Нужна была серия из 16 ярких иллюстраций в тематике и стиле видеороликов. Сказано — значит, сделано.

Третий... по сути, являлся проверкой качества результатов этапа № 1. Нам требовалось продвинуть четыре свеженьких видеоролика в YouTube, VK и Instagram. На продвижение каждого видео отводилась неделя, суммарно нужно было перепрыгнуть за 350 000 просмотров.

Задача — поставлена, вызов — принят!

Подготовка. Выбор концепта


Мы сделали четыре креативные концепции роликов: «Работа мечты», «Опыты», «Успеть за 60 секунд» и «Моими глазами». По всем креативам расписали сцены и тайминг, тональность и настроение видеоряда, саунд-дизайн и графику. Предупредили об особенностях съемки, предварительно определились с локациями и задействованным персоналом. Подготовили закадровые реплики и пэкшоты (эффектную концовку).

Все креативы протестировали на фокус-группе из 10 студентов первого курса. Условия для ее проведения подготовил заказчик, а мы обработали результаты. Победила динамичная концепция нашего аккаунт-менеджера Николая Королева «Успеть за 60 секунд».

Затем, на встрече с клиентом, подробно обсудили выбранный концепт и доработали с учетом его пожеланий. К примеру, университет нужно было называть строго «НИТУ МИСиС». Только так — и никак иначе!

Процесс. Драйв съемки и драфты монтажа


Суммарный хронометраж роликов составил 4 минуты 38 секунд, а на их съемку ушло больше трех дней. Как думаете, это много или мало?) Особенно если учесть, что кучу времени мы просто носились между разбросанными по городу локациями, пытаясь везде успеть и втиснуться в жесткие временные окошки. НИТУ МИСиС живет по своему расписанию...

Поиск актеров. О, это было весело! Кого мы только не снимали. Студентов, охотно идущих нам навстречу ради новых эмоций. Знакомых! Да-да, в видеороликах снимались в том числе и наши друзья (они — не профессиональные актеры). И даже членов съемочной группы! Не будем раскрывать секреты, who на экране есть who. Пусть это будет маленькой интригой.


Монтаж. И это уже было не всегда весело, поскольку наш заказчик оказался очень строгим. Практически все руководство НИТУ МИСиС, а также лица, причастные к съемке, активно принимали участие в обсуждении. Мы получали много пожеланий по доработкам, но все нормально! Таков рабочий процесс, фидбеки — норма режиссуры монтажа.

Хотя... бывало и такое, что у нас буквально голова шла кругом. Как совместить свое видение видеоряда для жадной на визуальные эффекты молодежи и длинный список комментариев? Это не всегда было легко, но мы садились за «стол переговоров» с заказчиком, и — обязательно находили компромисс.

Немного статистики. По первому ролику было больше всего фидбеков и более 20 драфтов монтажа. На это у нас ушло примерно три недели. Потом дело пошло быстрее, поскольку мы с заказчиком научились понимать друг друга. Ну и, наверное, они нам стали больше доверять) Монтаж второго и третьего роликов занял по полторы-две недели, там было примерно по 15 драфтов. Последний видеоролик проскочил этот этап быстрее всего.

Финал. Успех продвижения


Неделя на ролик и 350к просмотров в сумме — помните?)

Мы сдали готовые материалы заказчику и занялись их продвижением на платформе YouTube, в сетях VK и Instagram. Сделали баннеры, разместили ролики, таргетировали аудиторию и пр. И вот что у нас получилось.

Ролик № 1. «НИТУ МИСиС — твои яркие студенческие годы». Почти 150 000 просмотров.

Ролик № 2. «НИТУ МИСиС — сделай первый шаг в науку». Около 135 000 просмотров.

Ролик № 3. «НИТУ МИСиС — твое будущее начинается здесь». Почти 110 000 просмотров.

Ролик № 4. «НИТУ МИСиС — образование для твоего успешного будущего». Более 180 000 просмотров.

В сумме это составило 573 212 просмотров. Мы перепрыгнули — фактически перелетели — планку в 350к с огромным запасом, превысив ожидания заказчика более чем в 1.6 раза. Шалость удалась)))

Мы пишем про видео-рекламу — подпишись на наш канал ;)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.