редакции
Анимация для рекламы B2B
Crazy Egg: объяснение функций продукта
Этот забавный ролик наглядно демонстрирует возможности тепловой карты. Запоминающийся персонаж с гигантскими усами ведет нас через объяснение возможностей инструмента веб-аналитики. Все функции показаны доступно и зрелищно, каждая разбита на несколько простых анимаций.
А в это время по экрану катится перекати-поле и загорается маленькая лампочка. Эти милые детали не отвлекают от основной цели, а только добавляют интереса.
Примерная стоимость 400 000 рублей.
Security@me: оживление сухого контента
Как увлекательно преподнести скучную тему — такую, как оптимизация раскрытия информации о нарушениях безопасности? Конечно, с помощью анимации!
В видеоролике «хороший» хакер находит уязвимость и хочет об этом сообщить. Электронные письма летают по экрану как бумажные самолетики, а в это время голос за кадром объясняет работу продукта.
Ahrefs: анимация без озвучивания
Понятно и тихо — так можно описать этот анимационный ролик. Простая история о владельце бизнеса, чей сайт не продвигается в поисковых системах. Ему могут помочь исследование ключевых слов, обратные ссылки и другие SEO-инструменты. Снять ролик без звука — рискованный эксперимент, но у Ahrefs это получилось. Моушн-графика и иллюстрации оказались настолько наглядными, что зритель понимает суть без слов. Каждый эпизод рассказывает об инновационной технологической концепции — такой, как декарбонизация или блокчейн. Для роликов используются различные стили анимации — аркадная игра, имитация рисования вручную и другие. Аудитория бренда интересуется технологиями, но зрители не всегда в курсе передовых разработок. Анимированные эпизоды наглядно объясняют актуальные концепции. Чем занимается ваша аппаратура в офисе по ночам? Эпизоды мультсериала с участием доктора Боринга показывают нестандартные, а иногда и откровенно комические решения проблем маркетолога с использованием обычных офисных предметов. Анимационный ролик, размещенный на странице «Как мы это делаем», объясняет бизнес-модель бренда. Элегантная световая анимация на черном фоне производит гипнотический эффект, а голос за кадром рассказывает о строительстве сайтов как услуге. Лаконичная графика, от которой невозможно оторвать взгляд, притягивает и удерживает зрителя. Короткая и приятная анимация для размещения в социальных сетях рассказывает о виртуальном мероприятии. Всего несколько смайликов и пара строк текста в фирменных цветах бренда. Такая анимация отлично работает, а для ее создания не требуются большие ресурсы. Бренд разместил короткий позитивный ролик к Хэллоуину. Забавное поздравление с черной кошкой и тыквой без попыток что-либо продать. Такой контент нравится зрителям и хорошо работает в социальных сетях. Аудитория наслаждается веселым роликом и говорит бренду «Спасибо!». Мы пишем про видео-рекламу — подпишись на наш канал ;) Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.
Microsoft Explanimators: анимационные серии видео
Wistia: мультипликационный сериал

Slalom Build: гипнотическая анимация
Slack: анимированные анонсы

Mailchimp: поздравление с праздником
