Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
602 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Анимация для рекламы B2B

Избавьтесь от предвзятости в отношении анимации. Она может фантастически работать в B2B маркетинге – и даже без огромного бюджета. Используйте анимацию в объясняющих и других видеороликах, и вот крутые примеры от брендов для вашего вдохновения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Crazy Egg: объяснение функций продукта

Этот забавный ролик наглядно демонстрирует возможности тепловой карты. Запоминающийся персонаж с гигантскими усами ведет нас через объяснение возможностей инструмента веб-аналитики. Все функции показаны доступно и зрелищно, каждая разбита на несколько простых анимаций.

А в это время по экрану катится перекати-поле и загорается маленькая лампочка. Эти милые детали не отвлекают от основной цели, а только добавляют интереса.

Примерная стоимость 400 000 рублей.

Security@me: оживление сухого контента

Как увлекательно преподнести скучную тему — такую, как оптимизация раскрытия информации о нарушениях безопасности? Конечно, с помощью анимации!

Примерная стоимость 450 000 рублей.

В видеоролике «хороший» хакер находит уязвимость и хочет об этом сообщить. Электронные письма летают по экрану как бумажные самолетики, а в это время голос за кадром объясняет работу продукта.

Ahrefs: анимация без озвучивания

Понятно и тихо — так можно описать этот анимационный ролик. Простая история о владельце бизнеса, чей сайт не продвигается в поисковых системах. Ему могут помочь исследование ключевых слов, обратные ссылки и другие SEO-инструменты.

Примерная стоимость 350 000 рублей.

Снять ролик без звука — рискованный эксперимент, но у Ahrefs это получилось. Моушн-графика и иллюстрации оказались настолько наглядными, что зритель понимает суть без слов.

Microsoft Explanimators: анимационные серии видео

Каждый эпизод рассказывает об инновационной технологической концепции — такой, как декарбонизация или блокчейн. Для роликов используются различные стили анимации — аркадная игра, имитация рисования вручную и другие.

Примерная стоимость 230 000 рублей.

Аудитория бренда интересуется технологиями, но зрители не всегда в курсе передовых разработок. Анимированные эпизоды наглядно объясняют актуальные концепции.

Wistia: мультипликационный сериал

Чем занимается ваша аппаратура в офисе по ночам? Эпизоды мультсериала с участием доктора Боринга показывают нестандартные, а иногда и откровенно комические решения проблем маркетолога с использованием обычных офисных предметов.


Примерная стоимость одного ролика — 350 000 рублей.

Slalom Build: гипнотическая анимация

Анимационный ролик, размещенный на странице «Как мы это делаем», объясняет бизнес-модель бренда. Элегантная световая анимация на черном фоне производит гипнотический эффект, а голос за кадром рассказывает о строительстве сайтов как услуге.

Примерная стоимость 850 000 рублей.

Лаконичная графика, от которой невозможно оторвать взгляд, притягивает и удерживает зрителя.

Slack: анимированные анонсы

Короткая и приятная анимация для размещения в социальных сетях рассказывает о виртуальном мероприятии. Всего несколько смайликов и пара строк текста в фирменных цветах бренда. Такая анимация отлично работает, а для ее создания не требуются большие ресурсы.


Примерная стоимость 270 000 рублей.

Mailchimp: поздравление с праздником

Бренд разместил короткий позитивный ролик к Хэллоуину. Забавное поздравление с черной кошкой и тыквой без попыток что-либо продать. Такой контент нравится зрителям и хорошо работает в социальных сетях. Аудитория наслаждается веселым роликом и говорит бренду «Спасибо!».


Примерная стоимость 120 000 рублей.

Мы пишем про видео-рекламу — подпишись на наш канал ;)

Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.