Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
285 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Скрипты холодных звонков: частые ошибки менеджеров

Представьте себе, что 80% менеджеров на холодных звонках делают предложение не тому человеку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продают не ЛПР (лицо, принимающее решение), а секретарю, другому менеджеру и так далее. У них нет понимания, почему секретарь не пропускает и как обходить секретаря. В итоге они делают предложение всем подряд и занимаются телефонным спамом.

Когда мы проводим аудит холодных продаж, то часто слышим такие звонки: «Здравствуйте! Мы хотим предложить взаимовыгодное сотрудничество на таких-то условиях. С кем могу поговорить об этом?» Или "Мы занимаемся тем-то и тем-то, оказываем такие-то и такие-то услуги, вам это интересно?"При этом менеджеры вообще не знают, с кем они сейчас говорят!

Таким образом, ошибки следующие:

  1. не квалифицируют человека, которому они позвонили;
  2. делают предложение секретарю, а не руководителю;
  3. неправильно общаются с секретарем;
  4. игнорируют техники захвата внимания;
  5. не пробуждают интерес к предложению;
  6. плюют на обработку возражений, проявляя некомпетентность;
  7. не говорят на языке выгод и преимуществ;
  8. не формулируют руководителю уникальный оффер, от которого невозможно отказаться;
  9. отправляют КП или пытаются продать «в лоб» вместо того, чтобы завоевать доверие и методично идти по этапам продажи.

И ведь менеджеры по продажам ожидают, что их действия дадут результат. Но это абсолютно неверный подход к холодным звонкам, конверсия у них будет очень низкой.

Что такое правильный холодный звонок

Холодный звонок адресован именно тому, кто принимает решение о сделке. Если звонок принимает секретарь, его нужно обойти и получить контакт руководителя. И уже ему сделать целевое уникальное предложение. Причем сделать это с умом! Предположим, мы все же связались с руководителем. Что дальше? Импровизировать? Нет, действовать по скрипту.

Т.е. холодный звонок адресован целевому потенциальному клиенту, при этом мы создаем нужный настрой при общении, делаем правильное предложение, которое актуально для этого человека, и презентуем продукт с точки зрения интересов целевой аудитории.

И только тогда холодные звонки дают результат — привлекают клиентов и увеличивают продажи.

Так например сотрудничая с компанией Cargo Line нам удалось увеличить конверсию с 10% до 70% из холодного звонка в заявку Смотреть кейс компании Cargo Line

Хотите такой же результат? 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение+7 (495) 118-20-04 или https://scriptogenerator.ru/agency/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.