6 Августа 2024 Иван Розанов 178 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Зачем городу «павильонная» торговля? Генеральный директор Vestr Виктор Саукин о том, что и в современной торговле возможны "ламповые" отношения Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Сегмент торговых площадей в формате мелкой розницы демонстрирует неизменную востребованность среди предпринимателей, как во времена благоприятных экономических условий, так и в противоположных реалиях.Жителям любого района города, любого населенного пункта присущ некий средний базовый набор потребностей. Как показывает практический опыт, значительную долю таких потребностей наиболее эффективно способны закрыть микропредприятия, осуществляющие свою деятельность в формате небольших магазинов шаговой доступности — «у дома», продуктовых лавок специализированного ассортимента — мясные, молочные, рыбные, хлебобулочные и так далее.Между покупателями и продавцами складываются более теплые доверительные, если хотите — «ламповые» отношения, в отличие от обезличенных контактов с персоналом федеральных сетей, который в ряде случаев вообще отсутствует, заменен кассами самообслуживания и видеокамерами, подключенным к аналитическим системам на основе искусственного интеллекта. И самый классический пример — ягоды, фрукты и овощи из киоска всегда намного вкуснее, чем из сетевого супермаркета и, тем более, дискаунтера. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0