Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
413 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как спланировать рекламную компанию ВК и привлечь подписчиков

Традиционные рекламные кампании в СМИ в последние годы сдают свои позиции в пользу социальных медиа.

И тому есть несколько причин: от цены, которая гораздо более приспособлена и гибка к потребностям каждой компании, до возможности точно знать, сколько людей получили наше сообщение, какой у них профиль и через какие СМИ. Да, Интернет произвел революцию в способах коммуникации, в том числе и для компаний.

Кстати, вместо закупки рекламы вы можете быстрее всего получить подписчиков в ВК, если зайдете на сервис https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-vk/. Здесь можно купить разные виды услуг.

Со своей стороны, потребители приняли этот новый способ получения коммерческой информации с распростертыми объятиями. Об этом свидетельствует ежегодное исследование социальных сетей IAB Spain за 2016 год, в котором сообщается, что 84% интернет-пользователей следят за «брендом в социальных сетях в основном для того, чтобы получать информацию о нем и иметь возможность участвовать в конкурсах и акциях». Facebook, Twitter и Instagram — это три социальные сети, которые пользователи предпочитают использовать для следования за коммерческим брендом. Учитывая это, давайте рассмотрим, как спланировать рекламную кампанию в этих социальных сетях.

Пусть ваша целевая аудитория подскажет вам, какую социальную сеть использовать, а не наоборот.

Слишком часто рекламные кампании планируются с предвзятыми идеями: «мы должны быть в ВК, Facebook и Twitter» или «нет, мы не будем в Instagram, потому что там неэффективная реклама...». Здесь вы должны опираться на свой опыт работы в традиционных СМИ: где находится ваша целевая аудитория и какой способ донесения информации является наилучшим? Планируйте рекламную кампанию в Интернете, ориентируясь на пользователей, которые потребляют ваш бренд, а не на социальные сети, которые сейчас в моде.

Например, исследования показывают, что 75% пользователей Instagram — это люди в возрасте 16-34 лет, по сравнению с 2% пользователей старше 55 лет. Стали бы мы разрабатывать рекламную кампанию для нашего потребителя, который в среднем является 40-летним взрослым? Вполне возможно, что это была бы плохая идея.


Вы еще можете заказать подписчиков в любую публичную группу ВКонтакте. Вот здесь https://prtut.ru/kupit_podpischikov_vk_dyoshevo/ это можно сделать быстро и без заданий.

Создавайте конкретное сообщение для каждой социальной сети


Каждая социальная сеть имеет свой собственный язык, свои способы общения. Facebook, например, поощряет включение видео. Если вы являетесь пользователем этой социальной сети, вы наверняка заметили, что в последнее время ваша стена полна коротких видеороликов. Это не совпадение. Алгоритм Facebook отдает предпочтение этому типу контента перед другими. Порядок выглядит следующим образом:

Видео — Фото — Обычный текст.

Однако в других социальных сетях, таких как Instagram, такого не происходит. Вот почему важно хорошо знать, какой тип повествования и контента преобладает в выбранной среде.

Ставьте реалистичные цели


Успех или неудача рекламной кампании в Интернете во многом зависят от целей, которые вы ставите перед собой. Само собой разумеется, что это должны быть реалистичные цели, адаптированные к вашему бюджету. Например, еще один фрагмент данных из ежегодного исследования социальных медиа 2016 года: «только 14% говорят, что когда-либо совершали покупку через социальную сеть». Другими словами, если мы предлагаем продавать через социальные сети, то перед нами стоит довольно сложная задача.

Однако, исследование продолжается: «65% признают, что это влияет на их процесс покупки, особенно в Facebook». Другими словами, даже если мы не достигаем конверсии в социальных сетях, мы вызываем интерес пользователя, так почему бы не использовать этот интерес, чтобы направить его на нашу платформу продаж? Именно так поступает подавляющее большинство брендов.

Анализируйте результаты


Одним из важнейших преимуществ онлайн-рекламы перед традиционной рекламой является возможность точно знать, к кому мы обратились. И речь идет не только об общем количестве людей, но и об их профилях: возраст, социально-экономический профиль, устройство, с которого они подключаются, время, в которое они получили наше сообщение... бесконечное количество возможностей, которые позволяют нам по окончании кампании или во время нее проанализировать, что произошло.

Если наша первая рекламная кампания не сработала, мы можем выяснить, почему. И действовать соответствующим образом.

Как создать маркетинговый план социальных сетей шаг за шагом


Как канал для создания бренда, для улучшения репутации компании в Интернете, как канал продаж... Социальные сети необходимы для любого бизнеса, который хочет выжить в наше время. Потому что недостаточно иметь хороший продукт или услугу по адекватной цене: ваши потенциальные клиенты должны знать, что вы существуете, а интернет и социальные сети — это ключ к этому. Теперь компании могут следить за своим брендом, проверять, что делают конкуренты, налаживать взаимодействие со своей публикой, получать от нее отзывы об услугах или продуктах, которые необходимо улучшить, и т.д. Но уже недостаточно публиковаться ради публикации: если вы действительно хотите получить прибыль, начните с определения собственного плана маркетинга в социальных сетях. В настоящее время они оказывают большее влияние, чем другие традиционные СМИ, такие как телевидение, когда речь идет о принятии решений о покупке со стороны пользователей. Настолько, что такие сети, как Facebook и Linkedin, улучшили свои страницы компаний, Instagram расширяет свои возможности в плане рекламы и новых инструментов для продвижения, и это лишь несколько примеров.

План маркетинга в социальных сетях шаг за шагом


Организация и планирование различных социальных сетей, в которых присутствует (или хочет присутствовать) бизнес в качестве канала коммуникации с пользователями, требует предварительного плана маркетинга в социальных сетях, определенной стратегии, которая может быть создана путем выполнения следующих шагов:

1. Определение целей

Чего мы хотим добиться своим присутствием в социальных сетях? В зависимости от типа бизнеса и момента, в котором находится наша компания, у нас будут разные цели, которые мы должны достичь с помощью нашего плана маркетинга в социальных сетях: увеличение клиентов, увеличение продаж, улучшение цифровой репутации и т.д. Для каждой из этих целей мы должны выполнять различные действия:

Если мы стремимся увеличить количество клиентов: выполнять действия, увеличивающие количество последователей или поклонников сообщества, делиться качественным и интересным для нашей аудитории контентом, создавать платные кампании через Facebook Ads и т.д., которые делают нас видимыми для большего количества пользователей интернета и т.д.

Если нам необходимо улучшить свою онлайн-репутацию: мы должны быть очень внимательны к тому, что мы публикуем в каждой социальной сети, как мы это делаем и какова реакция пользователей. В этом случае социальные сети выступают в качестве платформы для обслуживания клиентов, поддерживая прямую связь с ними, чтобы помочь нам предложить тот образ, который мы хотим спроецировать.

Если мы хотим увеличить продажи: социальные сети теперь гораздо более очевидным образом облегчают возможность прямой покупки с их собственных платформ. Кнопки «Купить» — это реальность, которую предприятия должны использовать, а также публиковать контент, побуждающий пользователей к покупке, заставляющий их увидеть «необходимость» использования наших продуктов или услуг и т.д.

Различные варианты онлайн-рекламы в каждой социальной сети и в Google — это способ достижения этих целей, который мы не должны оставлять без внимания в нашей стратегии цифровой коммуникации.

2. Создание персоны покупателя

Персона покупателя — это прототип идеального клиента в рамках сегмента населения. Это те люди, к которым мы хотим обратиться с помощью нашего маркетингового плана. Для их определения нам необходимо провести исчерпывающее исследование и анализ данных наших потенциальных и реальных потребителей, таких как:

Семейное положение, пол, наличие или отсутствие детей и их возраст, живут ли они одни или в паре.

  1. Профессия.
  2. Уровень образования.
  3. Где и как он/она ищет информацию о том, что ему/ей нравится.
  4. Другие аспекты, которые могут заинтересовать нас в зависимости от нашего бизнеса.

У нас могут быть различные Персоны покупателя, профили потенциальных клиентов, к которым мы приложим имя и фотографию, чтобы сделать их более наглядными. Лучше всего иметь не более трех, чтобы иметь возможность сосредоточить на них усилия нашего плана маркетинга в социальных сетях.

После того как мы определили персону покупателя, мы можем создавать контент, который непосредственно направлен на его потребности и, следовательно, является более эффективным. Если мы пишем статьи в нашем блоге, которые интересны нашей потенциальной аудитории, мы предлагаем им ценный контент, которым с большей вероятностью поделятся в их социальных сетях, тем самым вирусным образом распространяя наш контент и привлекая больше трафика на наш сайт.

3. Определите, в каких социальных сетях мы будем присутствовать

Не обязательно присутствовать во всех социальных сетях. В зависимости от типа бизнеса и социальных сетей, в которых находится наша персона покупателя, мы должны планировать стратегию контента в тех из них, которые могут принести нам ROI.

4. Создать собственный редакционный календарь

Планирование является важной задачей в любой стратегии контент-маркетинга. Редакционный календарь поможет нам в организации и публикации контента, который мы создаем.

Некоторые из преимуществ наличия редакционного календаря следующие:

  1. Предлагать целевой аудитории (buyer persona) то, что она ищет или в чем нуждается.
  2. Предлагать разнообразный контент как по формату, так и по тематике, не прибегая к повторам из-за отсутствия предварительной организации.
  3. Определите контент-стратегию, с помощью которой вы будете направлять читателей/пользователей на свою страницу.
  4. Повторно используйте и распространяйте уже опубликованные материалы, которые не устарели и представляют интерес, не повторяясь.
  5. Публикуйте нужный контент в нужное время.

В одном документе, с одного взгляда, мы должны видеть все, что интересует нас при публикации контента: день публикации, тема, преследуемая цель, социальная сеть, в которой мы публикуем, текст, тип контента и т.д.

5. Анализ

Как только мы публикуем и генерируем взаимодействие, мы должны знать, что работает лучше всего, а что не дает нам результатов, которые мы ожидаем от того, что мы наметили в нашем плане маркетинга в социальных сетях. Аналитика необходима для того, чтобы знать поведение пользователей и при необходимости изменить стратегию.

Сами социальные сети предоставляют нам свою статистику и отчеты, чтобы мы могли понять, что работает, а что нет в простой и наглядной форме.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.