редакции Выбор
Кейс компании Estima: как компания обновила философию премиальных коллекций, используя искусственный интеллект
Вся линейка Ametis by Estima вдохновлена природой и представляет собой уникальные свойства и характеристики керамогранита, объединенные с модными тенденциями и последними производственными технологиями.
С чего все началось
С 2019 года в портфеле брендов появилась премиальная линейка керамогранита под названием Ametis by Estima. Было уделено внимание эстетике, эмоциям и чувственности при позиционировании этого суббренда. Со временем он развивался, расширялся новыми коллекциями и для его производства применялись инновационные технологии.
В период пандемии компанией было принято решение, что заботу о семье, своих близких и о людях в целом можно воплотить в свойствах керамогранита, поэтому она начала производить коллекции керамогранита в премиальном линейке с антибактериальным покрытием.
При применении новых технологий хотелось соответствовать позиционированию всего бренда и облачить коллекции в принципы (A-Principles).
По прошествию времени и развитию производства и технологий, компания начала думать над тем, как «упаковать» свои технологии и свойства в существующие принципы.
Идея пришла благодаря анализу современных решений на маркетинговом рынке. В качестве референсов рассматривались не только конкуренты, но и крупные игроки рынка: IT, маркетплейсы, производство, промышленность и т.д. После чего было принято решение обратиться в агентство, чтобы воплотить задумку соединения ИИ (современные технологии) и человека (доработки дизайнера).
В чем смысл изменений
Компания Estima постоянно развивает технологии производства и добавляет новые уникальные свойства в свою премиальную линейку. Особенно сейчас, когда так важно соответствовать трендам и создавать стильные рекламные материалы на активно меняющемся рынке. Именно поэтому компания решила обновить дизайн и презентацию своего УТП.
Новая философия линейки, вдохновленная живой природой и созданная с помощью искусственного интеллекта, отражает подход компании к производству керамогранита премиального качества. Было решено, что пересмотреть подход к философии, не меняя ценностей бренда, логичнее, чем добавлять новые УТП и технологии в существующие принципы.
Стоит отметить, что принципы линейки отображены на рекламных носителях в интернет-магазине и на точках продаж, что упрощает выбор клиента, вызывает интерес и напоминает, что у премиальной линейки есть свои особенные технологии. Это помогает компании рассказывать о своих ценностях как с точки зрения производства, так и с точки зрения вдохновения.
Компания понимает рынок и его изменения, поэтому было принято решение русифицировать названия и упростить принципы, чтобы они были более запоминающимися и легче произносились, но при этом дополнить философию сложными многогранными сюрреалистичными визуалами.
Принципы: забота и перерождение
Обновленная философия компании открывает новые просторы для совершенства и включают в себя:
- «Заботу» — о доме и близких с помощью антибактериальной поверхности, которая на 99% устойчива к наиболее часто встречающимся видам бактерий