редакции
Кейс: Сеть клиник Доктор Борменталь

Сеть клиник «Доктор Борменталь» помогает людям избавиться от лишнего веса без стресса и вреда для здоровья. К нам обратились руководители Московского центра сети.
Целью обращения было увеличение количества клиентов, как для онлайн, так и для оффлайн направлений. Заказчик понимал, что сайт не работает на привлечение клиентов, а прошлые попытки настроить контекстную рекламу не увенчались успехом.
Основной задачей заказчиков было увеличение узнаваемости бренда. Требовалось продавать преимущественно оффлайн продукт и приводить людей в Московский центр. Также было важно выйти в ТОП-выдачи по как можно большему количеству запросов.
Спойлер результатов нашей работы:
После получения брифа от клиента, нами был проведен полный аудит сайта. Были проанализированы сайты конкурентов, а именно проведен: Также клиент предоставил данные по прошлым рекламным компаниям, что помогло нам не «наступить на те же грабли». Исходя из анализа, были выявлены основные элементы сайта, которые необходимо было редактировать, проведена работа по улучшению текстов на сайте. К основным проблемам можно отнести: Для быстрого привлечения клиентов запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Собрали семантическое ядро на основе прямых и косвенных запросов, доработали посадочную страницу и сделали А/B тесты рекламных объявлений, чтобы понять, какие из них работают лучше. Проработали стратегию, которая включала в себя все запланированные маркетинговые активности и инструменты. Подключили сервис коллтрекинга, Яндекс.Метрику, а также настроили систему сквозной аналитики Roistat. Через 3 месяца работы, решили сделать 2 новые посадочные страницы для создания рекламных кабинетов по отдельным направлениям клиники, таких как «Школа стройности» и «Академия стройности». Это позволило привлечь еще больше целевых лидов с низкой стоимостью. Работы по СЕО-продвижению проводились ежемесячно с предоставлением отчёта. Изначально был выполнен следующий перечень задач: В результате нашей работы удалось увеличить трафик на сайте в 8 раз, а количество заявок — в 10. Удалось вывести более 30 запросов в ТОП-10.






