Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как интегрировать WhatsApp Business API с CRM-системой?

WhatsApp Business API — профессиональный инструмент для общения с клиентами через WhatsApp.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Он отличается от обычных версий мессенджеров возможностью заполнять профиль компании, получать зеленую галочку и использовать шаблонные рассылки. Также компании, подключенные к профессиональной версии, могут работать с статистикой.

Вам будет полезно приложение WhatsApp Business API, если вы:

  1. имеете много клиентов, которые предпочитают для общения использовать WhatsApp;
  2. не собираетесь рисковать своим аккаунтом из-за вероятности блокировки;
  3. устали общаться с клиентами с мобильных устройств и беспокоиться о стабильности интернета и том, включен ли телефон.

Сервис может быть интегрирован с CRM-системой, сайтом или контактным центром компании. С его помощью вы:

  1. перестанете терять сообщения. Вся переписка будет храниться в CRM-системе;
  2. сможете не думать о заряде аккумулятора и подключении смартфона к сети. Это возможно благодаря тому, что WhatsApp Business API работает в личном кабинете Facebook* Business Manager.

API WhatsApp Business интегрируется с любой CRM-системой. На всех этапах, от заявки до соединения, с вами будут работать сотрудники i2crm. Они проконсультируют, соберут и проверят информацию, отправят заявку в WhatsApp, помогут с верификацией номера и ответят на любой вопрос.

Клиенты, подключившие интеграцию WhatsApp Business API с CRM-системой от i2crm, могут:

  1. заполнять профиль информацией о компании. Это помогает покупателям быстро и самостоятельно узнавать важные моменты: график работы, адрес и сайт;
  2. использовать шаблоны сообщений. В них можно дать людям полезную информацию или начать диалог с ними. Текст шаблона согласовывается заранее;
  3. сортировать переписки по статусам, каждой могут быть присвоены разные: первичное обращение, в работе, сделка заключена и т.д. Так их будет удобно отсортировывать, чтобы работать только с нужными;
  4. создавать чат-ботов. Эти неутомимые труженики могут взять на себя значительную часть рутинной работы и освободить ваших сотрудников для более сложных и интересных задач;
  5. работать со статистикой, анализируя информацию о количестве отправленных сообщения и ответов;
  6. подключать к работе с клиентами через WhatsApp неограниченное число сотрудников. Это позволит хоть до бесконечности увеличивать штат работников отделов продаж и технической поддержки.

Минимальный срок подключения к WhatsApp Business API — 3 месяца. Это требование Facebook*. Существует три тарифа на подключение к сервису, они различаются размером скидки. Чем на более долгий срок тариф, тем дешевле стоимость услуг в месяц.

В тарифы входят: бесплатное подключение номера, безлимитное количество сообщений и чатов, а также возможность создания и использования шаблонов.

Важно. Пользователь отдельно оплачивает диалоги с клиентами по тарифам WhatsApp.

Перенесите в привычное рабочее пространство CRM-системы все возможности профессионального WhatsApp. Оставить заявку — https://clck.ru/32PyhZ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.