Захар Бушуев i2crm
i2crm - это интегратор CRM-системы клиента и социальных сетей
Подписаться
Написать
10 окт 2024 в 13:09
Блог пользователя
2022 год изменил IT-сектор: покупательская способность российских заказчиков в этом сегменте снизилась. Инвестиции, которые потенциальные В2В-клиенты были готовы вложить в автоматизацию бизнеса, ушли на поддержку сотрудников, аренду и другие обязательные платежи.
В среднем и крупном бизнесе наличие CRM-системы не обсуждается. Сервис помогает не терять клиентов, эффективнее управлять продажами и автоматизировать повторяющиеся процессы.
Согласно исследованию Calltouch доля сообщений, которые российские пользователи отправляют через Telegram и WhatsApp составляет 80% от общего числа сообщений. Более того, опрос, проведенный в октябре 2022 года, показал, что 39% респондентов использовали указанные мессенджеры для покупок.
Когда бизнес-процессы автоматизированы сотрудники показывают высокую эффективность. Это напрямую влияет на результаты всей компании, а также на количество лояльных клиентов.
Четыре совета, как взять от CRM-системы максимум пользы
В этом тексте — рекомендации, как выжать максимум из нового рабочего инструмента.
Веб-мессенджер: все каналы общения с клиентами в одном окне браузера
Социальные сети и мессенджеры не были созданы как инструменты для ведения бизнеса. В них трудно контролировать качество переписок, часть запросов от клиентов теряется, а вместе с ней и прибыль компании.
Как интегрировать WhatsApp Business API с CRM-системой?
WhatsApp Business API — профессиональный инструмент для общения с клиентами через WhatsApp.
Организация бизнес-процессов: системный подход
Производственная деятельность может быть реализована при помощи разных технологий и подходов к управлению. Одним из принципов результативной деятельности сотрудников является внедрение бизнес-процессов.