3 способа работать с инвесторами из других городов
Вопрос:"Как работать с инвесторами из других городов? Нужно ехать к ним чтобы подписать договор?"
С 2018 года мы прокачали этот вопрос и нашли воронку, которая позволяет привлекать кратно больше инвестиций, работая с финансово грамотными инвесторами.

Меня зовут Егор Рощупкин, я основатель компании «РПК», мы комплексно строим и управляем отделами маркетинга, продаж, аналитики и репутации для реализации амбициозных целей предпринимателей.
Еще веду авторский блог и прокачиваю личный бренд — roshchupkinegor.ru
* * * * * * * * * *
3 варианта, которые мы используем в нашей работе:
Вариант № 1 — 35-50% случаев.
Подписать договор удаленно.
Самый распространенный вариант по кол-ву сделок, но не по их объему.
Можно подписать договор через ЭДО с помощью ЭЦП или сначала обменяться сканами, а потом оригиналами с помощью СДЕКа или почты РФ. Встретиться с инвестором в вашем городе. Если недалеко от вас есть аэропорт, то можно простроить воронку привлечения инвестиций через офлайн встречи с инвесторами на вашей территории. Для этого нужно дать инвестору достаточное количество выгод, чтобы он захотел выделить время и деньги на встречу с вами. Вопрос с деньгами решается просто, например самолет Москва-Омск-Москва обойдется всего 10.000 рублей, если лететь экономом, а Москва-Челябинск-Москва обойдется в 8.000 рублей, а Мск-СПб-МСК и того меньше, всего 7.000 рублей. Если добавить ночь в недорогой гостинице и пару приемов пищи в столовых, то встреча для инвестора обойдется в 15.000 — 20.000 рублей. Это всего лишь 2% если инвестор планирует инвестировать 1.000.000 рублей, и до 0,4% если инвестор рассматривает сумму от 5.000.000 рублей. А что касается времени, то эта поездка может занять у инвестора 1-2 дня и вот тут нужно подготовиться и точно понять, что именно инвестор получит от офлайн встречи, если четкого понимания нет, то никто не полетит к вам. Общих рекомендации тут не дам, потому как все сильно зависит от бизнеса и того, кто будет встречаться с инвестором. Встретиться с инвестором в его городе. Практикуем такой вариант, только в случае, если наш клиент — собственник бизнеса, переодически бывает в другом городе. Например, каждый месяц бывает в Москве, тогда наш отдел продаж может предложить инвестору, прошедшему доп. квалификацию, заранее запланировать встречу и подстроиться под график собственника бизнеса. На мой взгляд, собственнику бизнеса целенаправлено ехать на встречу не стоит, потому как это сразу ставит его в слабую переговорную позицию из которой сложно, а порой невозможно продать. * * * * * * * * * * Помогать масштабировать бизнесы за счет построения систем продаж сложных продуктов. Забирай 17 практических инструментов которые помогают нам в этом.

Вариант № 2 — 20-40% случаев.

Вариант № 3 — 10% случаев.
Основная цель РПК: