Компания «QWEP» поделилась результатами внедрения программы по автоматизации процесса закупок в бизнес-процессы компании «ОРЕХ»
По словам представителя заказчика, решение позволило:
— Сэкономить средства на зарплате и не расширять отдел закупок, несмотря на расширение ассортимента в три раза;
— Эффективнее формировать номенклатуру и поддерживать темп оборота, что позволило увеличивать объемы продаж;
— Значительно экономить время на поиске, в том числе при поиске запчастей на сайтах поставщиков-агрегаторов;
— Быстрее продавать остатки;
«Функционал „Подгрузка прайсов“ позволяет подсвечивать остатки компании на рынке и быстрее их покупать, что снижает „условный неликвид“. У компании также есть партнеры, которые работают с QWEP и просят отдельно добавлять наши остатки в их выдачу», — комментирует Сергей Трофимов, руководитель направления закупок «Иномарки» АО «Орех»
— Проценивать большие списки номенклатуры в несколько кликов;
— Сократить цепочки действий в вертикали «клиент-менеджер-закупщик» благодаря самостоятельной проценке деталей сотрудниками отдела продаж.
«Мы рады тому, что компания „ОРЕХ“ стала частью самой большой и технически продвинутой экосистемы, которую используют более 7000 игроков автоотрасли в сфере B2B. Уверены — наше сотрудничество в дальнейшем будет еще более продуктивным — мы постоянно работаем над ее модернизацией и внедрением новых эффективных инструментов.», — подчеркнул Антон Немцов, генеральный директор компании QWEP.
С кейсом внедрения «из первых рук» можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/7y6FT55gvGE