Если вы или ваш подрядчик, ведущий рекламу для бизнеса неправильно назовёт рекламные кампании — это разрушит всю отчётность в дальнейшем. Поэтому нейминг кампаний, один из кирпичиков в фундаменте вашей рекламной стратегии в performance-рекламе.
Я уже рассказывал про справочник разметки и подход к неймингу кампаний, с помощью которых я и моя команда именуем каждую рекламную кампанию клиента. Получаются уникальные названия, которые можно разложить на содержимое.
Если интересно, почитайте, но сейчас я хочу подсветить важность конкретного элемента названия кампаний в тех случаях, когда вы ведёте рекламу на клиентском аккаунте со старыми кампаниями клиента. В примере выше этого элемента нет.
О чём речь?
Я говорю про метку агентства в названии кампании, например, когда в конец её добавляется уникальное значение, вроде этого campaign-name_ita
_ita как раз и является той самой уникальной меткой.
Важно, чтобы метка была действительно уникальной, иначе при фильтре по ней вы можете найти совпадения там, где они быть не должны. Например, yandex_cpc_itarenda при фильтре по _ita выдаст как вашу.