Главное Свежее Вакансии Образование
275 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Важность уникального названия рекламных кампаний

Если вы или ваш подрядчик, ведущий рекламу для бизнеса неправильно назовёт рекламные кампании — это разрушит всю отчётность в дальнейшем. Поэтому нейминг кампаний, один из кирпичиков в фундаменте вашей рекламной стратегии в performance-рекламе.

Я уже рассказывал про справочник разметки и подход к неймингу кампаний, с помощью которых я и моя команда именуем каждую рекламную кампанию клиента. Получаются уникальные названия, которые можно разложить на содержимое.

Если интересно, почитайте, но сейчас я хочу подсветить важность конкретного элемента названия кампаний в тех случаях, когда вы ведёте рекламу на клиентском аккаунте со старыми кампаниями клиента. В примере выше этого элемента нет.

О чём речь?


Я говорю про метку агентства в названии кампании, например, когда в конец её добавляется уникальное значение, вроде этого campaign-name_ita

_ita как раз и является той самой уникальной меткой.

Важно, чтобы метка была действительно уникальной, иначе при фильтре по ней вы можете найти совпадения там, где они быть не должны. Например, yandex_cpc_itarenda при фильтре по _ita выдаст как вашу.


Пример неверной метки в названии рекламной кампании

Подумайте перед именованием.

Другой пример, когда два специалиста по таргету работают с одним рекламным аккаунтом Вконтакте или другого сервиса. Поскольку каждый отчитывается за свой блок работ, за запущенные кампании — то их нужно быстро отделять от основной массы. На больших проектах в неделю стартуют десятки новых кампаний и без уникальной метки там можно потеряться.

Как использовать метку?


Самая соль статьи в этом пункте, поскольку понимание необходимости уникальных меток лучше приходит на реальных примерах.

Вот есть рекламный аккаунт в Яндекс Директе с тремя десятками кампаний. Среди них и старые клиентские, и новые ваши. Клиент приходит с вопросом: «Сколько ваши кампании потратили с пятницы до среды этой недели и каков результат?»

Чтобы ответить на этот вопрос, вам достаточно в интерфейсе выбрать нужный интервал дат и отфильтровать кампании по вашей уникальной метке _ita. Если же метки не будет, то вам придётся отыскать все ваши кампании вручную, занести в фильтр их названия или сложить на калькуляторе расходы. Жуть.

И это удобство банально на уровне интерфейса, я не говорю об Директ Коммандере или тем более отчётности и базе данных.


Пример фильтра кампаний по уникальной метке _ita в Директ Коммандере

Что в итоге делать?


В итоге перед тем как создавать кампанию и называть её абы как, подумайте, что может отличать её от прочих кампаний созданных не вами. Даже если вы сейчас работаете с аккаунтом один.

Про маркетинг и аналитику читайте в моём в блоге или Телеграм канале.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.