Павел Злобин
Маркетолог-аналитик. В профессии 10 лет. Работаю с топовыми брендами России. Пишу в блоге про инструменты и опыт.
Подписаться
Написать
22 янв 2023 в 02:19
Блог пользователя
Яндекс Директ уходит от массовых запусков в сторону укрупнения. Алгоритмам нужен простор для работы. Об этом и рассказываю в статье.
Если вы или ваш подрядчик, ведущий рекламу для бизнеса неправильно назовёт рекламные кампании — это разрушит всю отчётность в дальнейшем. Поэтому нейминг кампаний, один из кирпичиков в фундаменте вашей рекламной стратегии в performance-рекламе.
Написал инструкцию про построении отчёта по таргетированной рекламе Вконтакте до целей Метрики на основе Гугл Таблиц. Отчёт необходим для тех, кто хочет управлять таргетированной рекламой Вконтакте основываясь на данных о продажах.
Сказ о том, как я без опыта программирования создал онлайн-каталог товаров для B2B сегмента (продажа электродов) и получив заявок на 53 млн. рублей, благополучно их слил.