Главное Свежее Вакансии Образование

Павел Злобин

Маркетолог-аналитик. В профессии 10 лет. Работаю с топовыми брендами России. Пишу в блоге про инструменты и опыт.
Подписаться Написать
22 янв 2023 в 02:19
Подробная информация
Блог пользователя
1 Декабря 2022 Павел Злобин Павел Злобин
Почему много кампаний в Директе сейчас плохо?
Почему много кампаний в Директе сейчас плохо?
Яндекс Директ уходит от массовых запусков в сторону укрупнения. Алгоритмам нужен простор для работы. Об этом и рассказываю в статье.
30 Ноября 2022 Павел Злобин Павел Злобин
Важность уникального названия рекламных кампаний
Важность уникального названия рекламных кампаний
Если вы или ваш подрядчик, ведущий рекламу для бизнеса неправильно назовёт рекламные кампании — это разрушит всю отчётность в дальнейшем. Поэтому нейминг кампаний, один из кирпичиков в фундаменте вашей рекламной стратегии в performance-рекламе.
29 Ноября 2022 Павел Злобин Павел Злобин
Отчёт по таргетированной рекламе до продаж
Отчёт по таргетированной рекламе до продаж
Написал инструкцию про построении отчёта по таргетированной рекламе Вконтакте до целей Метрики на основе Гугл Таблиц. Отчёт необходим для тех, кто хочет управлять таргетированной рекламой Вконтакте основываясь на данных о продажах.
27 Ноября 2022 Павел Злобин Павел Злобин
Как я сделал онлайн-каталог и слил заявок на 53 млн
Как я сделал онлайн-каталог и слил заявок на 53 млн
Сказ о том, как я без опыта программирования создал онлайн-каталог товаров для B2B сегмента (продажа электродов) и получив заявок на 53 млн. рублей, благополучно их слил.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.