Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
601 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бан приложений, как избежать?

Статистика App Store и Play Market говорит, что попадания приложения в бан растет, каждый 3 разработчик сталкивается с тем, что его проект, полетело в бан. Мы на личном опыте столкнулись с этой проблемой и знаем что с этим делать. Но сначала стоит понимать причины бана.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Причины бана от App Store и Play Market

Приложение может попасть в бан по многим факторам, но рассмотрим причины связанные с кодом приложения.



1. Похожий/скопированный/дублированный исходный код, основная причина блока аккаунтов или приложений. Такой код попадает к вам, если вы пользуетесь услугами фрилансеров. Чаще всего такие разработчики просто копируют/скачивают код для своих заказчиков, чтобы быстрее его отдать и получить оплату. Другой способ, компания пользуетесь услугами одного программиста и он вносит правки в исходник используя свой стиль. По этому, один код практически ничем не отличается от другого, а алгоритмы мобильных платформ обращают внимание на это и считывают за плагиат.

2. Мультиаккаунтинг, это еще одна популярная причина бана. Мультиаккаунтинг — возможность регистрации нескольких учетных записей, одним пользователем на одной платформе. Например компания/разработчик выпускает схожие приложения, для того чтобы они быстрее попадали на мобильные платформы, используют для этого разные аккаунты. Соответственно связывать эти аккаунты можно по разным критериям, но наиболее частая причина — одинаковый код. То есть, написанный код нового приложения, схож с кодом, который уже выпустила компания/разработчик с помощью второго аккаунта. App Store и Play Market не приветствуют подобные действия, поскольку чаще всего они нарушают политику их компаний, что приводит к бану. Потому что, с их стороны, это считается скопированным/дублированным кодом.


Личный опыт — избежание бана!

Наша команда работает с 2012 года, создавая мобильные приложения для App Store и Play Market. В процессе создания, мы используем современные технологии, особенный подход и разнотипные задачи. В один момент 2017 года, наши приложения начали попадать в бан по причине мультиаккаунтинга, больше 50 аккаунтов и 1500 приложений были забанены за 3 минуты.


Вся проблема была в исходном коде, точнее его идентичности, мы начали решать проблему в ручную, проводя рефакторинг и обфускацию кода самостоятельно. Так мы проработали несколько лет, но все это время уходило слишком много времени на эти задачи. Ручной рефакторинг и обфускация могли занимать от 2-3 дней, а иногда уходило столько времени, сколько уходит на создание нового приложения. Это негативно сказывалось на сроках выполнения заказов и себестоимости производства приложения.

Применяя эти методы мы работали до тех пор, пока не получили новый бан, который снова был связан с исходником приложения. В 2019 году количество приложений попавших в бан, составило более 400. Проблема не решалась и мы поняли, что нужен инструмент, для работы с кодом, его анализом и который будет полностью автоматическим. Потому что наша команда создает большое количество различных проектов, и просто нет возможности запомнить все.

Взяв за основу прошлый опыт, понимая проблемы, с которыми можно столкнутся. Мы начали обдумывать создание собственного инструмента, который будет помогать с анализом исходного кода, чтобы на начальном этапе видеть совпадения с базой готовых приложений. Возможность сравнения между приложениями, помогает исключить вероятность попадания в бан до 90% от IOS и Android, при замене структуры одинаковых файлов, методов и переменных. Плюс к этим факторам добавляются алгоритмы работы App Store и Play Market, которые не стоят на месте и каждый раз приходится находить новые варианты для создания приложений, чтобы соответствовать требованиям.

Так началась история сервиса, мы работаем над ним с 2020 года и каждый день улучшаем его возможности. Когда у нас появилась уверенность в его надежности и стабильности, мы решили открыть доступ другим пользователям. Потому что понимаем, что не единственные имеем подобные проблемы при создании приложений. Вы можете лично ознакомится с нашим инструментом «AppRefactoring».

Итог: выбирая ручной рефакторинг кода, вы оказываете помощь своим приложениям, но тратите немало ресурсов. Этот процесс должен быть стабильной частью работы, поэтому для удобства стоит использовать инструмент -"AppRefactoring", за один клик, робот проводит анализ исходного кода, показывает допущенные ошибки и может провести сравнение с вашими личными проектами или командными (если вы работаете не один). По результату видно процент уникальности кода и качественный анализ, вы сможете сэкономить личные и командные ресурсы (время, деньги, а также нервы).

В комментариях обязательно делитесь своими кейсами, нам важно узнавать об опыте каждого читателя! И плюс это может быть хорошим примером для других!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.