редакции
Продвижение сайта онлайн-курсов начинающих парикмахеров. За месяц привели 346 регистраций по 160₽ в Я. Директе
Информация о проекте
Клиент:
«Онлайн-школа парикмахерского искусства Артёма Любимова». Специализация — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации. Продукты:
- Марафон «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров»
- Онлайн-школа «Продвижение парикмахеров» на 1 год обучения
Задача:
Стоимость регистрации: не выше 200 р.
Количество регистраций: 250
Бюджет: 50 000 р.
Результаты за месяц:
Стоимость регистрации: 140 р. −160 р.
Количество регистраций: 346
Бюджет: 60 000 р.
Разрабатываем стратегию
Перед стартом рекламной кампании всегда проводим аналитику рынка:
- целевая аудитория, ее потребности и боли
- конкуренты, что рекламируют, на какие посадочные страницы ведут, что предлагают.
Аудитория. Основная аудитория женщины 27−40 лет, которые окончили училище по специальности «Парикмахер» или хотят научиться стричь людей.
В первую неделю работы, чтобы охватить большее количество людей и собрать статистику:
- расширили возрастной диапазон аудитории: от 18 до 55 лет;
- не стали исключать из выборки мужчин. Предположили, что среди них тоже есть парикмахеры, которые хотели бы повысить мастерство.

Карта трафика. Из собственного опыта и анализа конкурентов решили не вести рекламу сразу на основной продукт онлайн-школы «Продвижение парикмахеров». Люди охотнее реагируют на бесплатные курсы. На них проще убедиться, что курс действительно решит их проблемы прежде, чем заплатить за него.
Попросили заказчика собрать промостраницу с предложением пройти марафон «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». На нее и запустили рекламу.
Чтобы упростить клиенту понимание нашей работы, а также для того, чтобы самим лучше понимать взаимодействие рекламных каналов между собой, создали карту трафика.
Человек кликает по рекламному объявлению и попадает на промостраницу бесплатного курса. Далее, в зависимости от его действий, ведем его разными путями. Если не зарегистрировался, но проявил интерес — настраиваем на него ретаргет по РСЯ и стараемся вернуть на сайт для регистрации. Если зарегистрировался — не бросаем, а заводим в соцсети или мессенджеры, и продолжаем взаимодействовать. Запустили одновременно два вида рекламных кампаний: сетевую и мастер кампаний, чтобы проверить эффективность каждой и выбрать наиболее подходящий формат. Сетевая кампания (РСЯ) Для того чтобы привлечь тех, кто ищет курсы для начинающих парикмахеров и быстро протестировать гипотезы, запустили одну рекламную кампанию на РСЯ. Разгруппировали её: по ключевым фразам, по интересам и по сайтам конкурентов. Уже за первую неделю получили 75 регистраций по 148р. Хуже всего сработала реклама по сайтам конкурентов. Она принесла за неделю 3 регистрации по 370р. , поэтому ее отключили. Лучше всего сработала реклама по прямым ключевым запросам, получили 44 регистрации по 104р. По результатам тестовой недели для повышения результата: В итоге за месяц благодаря правильно разбитой семантике и своевременной оптимизации получили 293 регистрации по 147 р. по рекламной кампании на РСЯ. Мастер кампаний Мастер кампаний — автоматический формат, который объединяет поисковые и РСЯ кампании. Отображается в поиске и сетях и эффективно распределяет деньги на каждое направление. Кроме того, помогает быстро анализировать эффективность работы заголовков, текстов и креативов. Кампанию запустили с ручной стратегией оплаты за клики, чтобы получить больший охват и собрать статистику. В итоге за первую неделю получили 20 регистраций по 186 р. Для оптимизации рекламной кампании расширили ключевые запросы, интересы и аудитории. В итоге за месяц получили 53 регистрации по 157 р. За месяц работы протестировали несколько видов кампаний, определили оптимальные и использовали новые инструменты — в результате получили 346 регистраций по 160 р. Нам удалось достичь поставленных целей заказчика — обеспечить стабильный приток заявок в рамках установленного бюджета. Чтобы продолжать получать регистрации ниже 160р. планируем: Хотите настроить продажи через сообщество во ВКонтакте?
Тестируем и анализируем рекламные кампании



Лучшие заголовки, тексты и объявления



Результат: за месяц привели 346 регистраций по 160 р.

Дальнейшая стратегия работы
