Главное Свежее Вакансии Образование
190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Для чего изучать целевую аудиторию?

Верное определение целевой аудитории поможет избежать выгорания и начать зарабатывать больше.

Что такое понимание своей аудитории?

Когда вы четко можете назвать 3–4 портрета людей, их интересы, их главные проблемы, фразы, действия, которые они совершают. ⠀

Что дает изучение аудитории:


1. Мы продаем то, что нужно клиенту. Это означает, что мы слышим его и даем то, что решит его проблему. И не будет такого «нафига козе баян».

2. Мы не тратим свои силы и время на тех, кто нам не подходит. Вроде «а как можно ошибиться?» Можно и очень легко. Например, когда вы уже готовы решать вопросы сложнее, но фокусируетесь на новичках.

3. Мы говорим на языке клиента, а не на своем экспертном. Если клиент не изучал психологию, то сложно понять, что такое синдром самозванца или РПП. ⠀


Что будет, если НЕ изучать аудиторию:


1. Выгорание от неэффективности действий

2. Ощущение синдрома самозванца, когда чувствуете, что вы недостаточно хороши

3. Низкие продажи

4. Хаос в действиях. Кому продавать? Что продавать?

5. Мысли "Мой продукт для всех, он вообще всем помогает"⠀

Неудивительно, что многие эксперты не могут масштабироваться. ⠀

Сигналы, что вы продаете не на ту аудиторию:


— вы рассказываете постоянно о своем продукте аудитории, но она не покупает

— вы устаете, когда работаете. Говорите/делаете одно и то же, но вас это не радует.

— вы рассказываете о своем продукте, но слишком обще, как будто для всех и сразу

— вы хотите повысить цену на продукт, но для аудитории это дорого⠀


Хочу сразу сделать оговорку, что маркетинг — это система. И важно сразу работать в направлении: своей ценности и презентации, аудитории, продукта, контента и продаж. ⠀

ЧТО делать?


Не ждать, что само как-нибудь решится, а идти по шагам:

1. Определите ваш уровень знаний

2. Выпишите, какие проблемы и задачи вы можете помочь решить

3. Разделите людей на категории по задачам, которые вы решаете.

4. Напишите в каждой категории вопросы, которыми они задаются.

5. Далее напишите, как вы помогаете каждой категории⠀

Магическое мышление не сработает. Поэтому рано или поздно вы придете к изучению аудитории.

А сейчас вы можете назвать свою аудиторию? Если да, пишите в комментах.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.