Главное Свежее Вакансии Образование

Щеглатова Анастасия

Маркетолог и основатель smm-агентства BS media. Обучаю, как выстроить сильный личный бренд и маркетинг компаний
Подписаться Написать
5 фев 2023 в 15:39
Подробная информация
Блог пользователя
Личный бренд: 10 фишек, которые его усилят
Личный бренд: 10 фишек, которые его усилят
Как можно сделать ваш бренд запоминающимся? Давайте разберем 10 фишек для личного бренда.
Что такое аутентичный бренд? И как ему применить для себя?
Что такое аутентичный бренд? И как ему применить для себя?
Authentic brand = АУТЕНТИЧНЫЙ БРЕНД. Я использую это слово довольно часто. Поэтому, погнали, расскажу о нем побольше.
Как привлечь новую аудиторию в свой блог?
Как привлечь новую аудиторию в свой блог?
Семь рабочих и эффективных методов, которые помогут вам привлечь новую аудиторию в блог.
10 шагов, как построить свой личный бренд. Мой опыт
10 шагов, как построить свой личный бренд. Мой опыт
Если вы хоть раз слышали фразу «займись своим личным брендом», но не понимали куда бежать, что делать и как осуществить свою мечту за счет этого личного бренда, то эта статья для вас.
Что нужно сделать в Инстаграм, чтобы он начал работать на вас?
Что нужно сделать в Инстаграм, чтобы он начал работать на вас?
Сейчас не будет никаких волшебных таблеток, а будет четкий чек-лист, что нужно иметь и сделать в профиле, чтобы он начал вас продавать.
Самозапуск: какие этапы нужно пройти, чтобы заработать денег
Самозапуск: какие этапы нужно пройти, чтобы заработать денег
Пошаговый план самостоятельного запуска эксперта в Инстаграм. Когда сам себе мотиватор, продюсер, эксперт и исполнитель задач.
10 ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОЕГО БРЕНДА
10 ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОЕГО БРЕНДА
Начну с того, что любой проект или бизнес, который вы себе представляете, это всегда начальная точка. И чтобы она начала двигаться в пространстве, то только идеи вам не хватит.
Подборка книг для маркетолога и всех, кто хочет разобраться в маркетинге, но не готов читать заумные учебники
Подборка книг для маркетолога и всех, кто хочет разобраться в маркетинге, но не готов читать заумные учебники
Понятно, что стоит прочитать Котлера и найти там много ответов и инструментов для себя. А можно еще почитать крутых авторов и внедрить фишки в свой бизнес.
Продвигаем блог в кризис: 4 СПОСОБА
Продвигаем блог в кризис: 4 СПОСОБА
В статье разберем ключевые вопросы, которые нужно задать себе перед продвижением и четыре шага, как можно продвигать ваш бренд без таргета.
Как эксперту справляться с «синдромом самозванца»?
Как эксперту справляться с «синдромом самозванца»?
«Мне просто повезло», «У меня недостаточно компетенций», «Мне нужно еще поучиться», «Я не такой умный, как кажется», «Чему я могу научить их», «Я не могу поставить такую высокую цену», «Я готов делать бесплатно», «Я не могу продавать, потому что для меня это впаривание».
Как увидеть свою уникальность? И отличиться от конкурентов?
Как увидеть свою уникальность? И отличиться от конкурентов?
Как же мне увидеть свою уникальность? Как мне отличиться и быть уже не копией, а тем, за кем копируют..
Для чего изучать целевую аудиторию?
Для чего изучать целевую аудиторию?
Верное определение целевой аудитории поможет избежать выгорания и начать зарабатывать больше.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.