Блог пользователя
Упитанный кот Пуфик, который очень хотел свой личный пуфик, впервые появился в ролике мебельного бренда Lazurit в 2022 году. Аудитория тепло встретила маскота, и он переселился в соцсети, спецпроекты и на баннеры бренда. А недавно бренд анонсировал появление котика в офлайне.
Современные интерьеры все чаще отражают личность всех членов семьи, включая домашних животных. Согласно статистике международной компании потребительской аналитики NIQ, в 2021 питомцы были у 72% россиян, и цифры продолжают расти.
Спецпроекты как инструмент повышения узнаваемости бренда становятся все популярнее. Они помогают одновременно удерживать лояльную аудиторию и привлекать совершенно новую. Маркетинговый спецпроект — это «нечто большее, чем обычный контент».