Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Чеканина Валерия

Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
22 Августа 2023 Чеканина Валерия Чеканина Валерия
История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн
История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн
Упитанный кот Пуфик, который очень хотел свой личный пуфик, впервые появился в ролике мебельного бренда Lazurit в 2022 году. Аудитория тепло встретила маскота, и он переселился в соцсети, спецпроекты и на баннеры бренда. А недавно бренд анонсировал появление котика в офлайне.
Федеральный мебельный бренд расширил ассортимент мебелью для домашних животных
Федеральный мебельный бренд расширил ассортимент мебелью для домашних животных
Современные интерьеры все чаще отражают личность всех членов семьи, включая домашних животных. Согласно статистике международной компании потребительской аналитики NIQ, в 2021 питомцы были у 72% россиян, и цифры продолжают расти.
6 Февраля 2023 Чеканина Валерия Чеканина Валерия
«Новогодняя комната» или  Спецпроект игрового формата от Lazurit и «Кинопоиск»
«Новогодняя комната» или Спецпроект игрового формата от Lazurit и «Кинопоиск»
Спецпроекты как инструмент повышения узнаваемости бренда становятся все популярнее. Они помогают одновременно удерживать лояльную аудиторию и привлекать совершенно новую. Маркетинговый спецпроект — это «нечто большее, чем обычный контент».

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.