Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
864 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3 000 рублей

За последние 20 лет мы узнали о коже человека больше, чем за предыдущее столетие.Косметология прошлого не идёт ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ситуация меняется каждый месяц — появляются стартапы и разработки, которые прыгают выше собственной головы в попытках сделать человечество моложе и красивее.

И поскольку блистательная юность — главная тема после бессмертия, индустрию красоты развивает вся движущая сила человечества: наука, медицина и, конечно, мода.

Красота спасёт мир, а мы красоту, поэтому в 2019 мы подключились к интернет-продвижению Vichy.

Клиент

Vichy имеет давнюю историю — первая лаборатория была открыта в 1931 году. А первое производство вблизи от термальных источников появилось спустя 30 лет, став визитной карточкой бренда. Тогда и сейчас вся косметика создается на основе термальной воды из источников.

Популярность Vichy стала затухать на фоне с новыми брендами. Нам нужно было снова напомнить о статусе, истории компании и термальных водах, которые лежат в основе всей продукции.

Задачи

  1. Запустить таргетированную рекламу в Instagram.
  2. Продвинуть сайт в поисковой выдачи в топ-10.
  3. Разместить товарные объявления в Google.
  4. Запустить медийную рекламу.

Решение

Создали вирусные креативы для Instagram и для медийной рекламы, осуществили продвижение сайта в рамках тарифа «Продвижение по позициям» и добавили товарные объявления в Google.

Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)

  1. Определили целевую аудиторию: ей оказались женщины с 30 до 45 лет со средним и выше среднего достатком, которые проживают в городах миллионниках.
  2. Создали привлекательный контент, который соответствовал интересам и потребностям данной аудитории, который разместили в 4 формата рекламы: фото, видео, карусель и Stories.
  3. Настроили гео-таргетинг на Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Нижний и тд. Настроили интересы: опера, театр, кино, саморазвитие, литература, отдых за границей, а также уделили внимание интересам,связанным с бьюти-индустрией — биоревитализация, аппаратная косметология, пластическая хирургия и тд.
  4. Следили за просмотрами, кликами, вовлеченность аудитории и другие метриками, отключая менее эффективные кампании и создавая похожие на те, что имели успех.

Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета)

1. Изучили наиболее релевантные ключевые слова для сайта.

2. Создали высококачественный контент, который соответствовал запросам пользователей и ключевым словам. Написали уникальные и продающие заголовки, подзаголовки, описание страниц и внутренние ссылки.

3. Оптимизировали сайт с точки зрения технического SEO — установили правильные мета-теги, использовали чистые URL-адреса и оптимизировали скорость загрузки страниц.

4. Создайте качественные обратные ссылки (размещённые на других сайтах).

Чем больше качественных обратных ссылок на ваш сайт, тем выше ваша позиция в поисковой выдаче. Но помните, что качество обратных ссылок более важно, чем их количество.

5. Отследили результаты: оценили количество посетителей, конверсию, время на сайте и другие метрики.

Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)

  1. Создали учетную запись Google Ads, указав правильный регион и валюту.
  2. Создали кампанию в Google Ads, выбрав тип «Товарные объявления».
  3. Загрузили каталог товаров в Google Merchant Center. Google Merchant Center и создали объявления для каждого.
  4. Установили код для отслеживания конверсий (продажи, клики и тд.).
  5. Запустили кампанию и оптимизировали её. Попутно использовали инструменты аналитики, чтобы определить наиболее эффективны объявления.

Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)

  1. Определили цель медийной рекламы — повышение узнаваемости бренда.
  2. Создали яркие и цепляющие баннеры, разместив их на популярных информационных площадках.
  3. Оценили результаты — сколько было просмотров, кликов, конверсий и тд.

Результаты и KPI

  1. Vichy снова освежил свою славу и получил средний чек до 3 220 рублей
  2. Увеличил конверсию до 3,2% и CTR = 0,71%

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.