Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
8 513 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Бытовая техника. Подняли продажи айфонов, робот-пылесосов и блендеров. Комплексное продвижение супермаркета бытовой техники и электроники

Исследователи KAUST разработали систему «умного» стекла, способного модулировать проходящий через него солнечный свет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Стекло кодирует данные в свет, которые обнаруживаются и декодируются устройствами в комнате. Использование солнечного света — не только новое открытие, а более экологичный способ связи по сравнению с обычной передачей данных по Wi-Fi или сотовой связи.

Не исключено, что в ближайшие пару лет в интернет-магазинах техники и электроники можно будет заказать стекла со встроенным Wi-Fi.

DOMPROM стал одним из наших клиентов, который молниеносно реагировал на актуальные товары и приобретал их для своего интернет-магазина быстрее, чем многие другие. Проблема была в том, что об этой супер-способности знало единицы, поэтому DOMPROM обратился к нам за интернет-рекламой и продвижением сайта.

Первый шаг — составление маркетинговой стратегии. Стратегия даёт чёткое видение индивидуальной воронки продаж. Как только в сознании исполнителя и клиента проявится образ будущей воронки, можно подбирать необходимый арсенал маркетинговых инструментов.

Стандартная схема маркетинговой воронки продаж:


После создания стратегии мы распределили бюджет следующим образом:

  1. Контекстная реклама (24% от рекламного бюджета).
  2. Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
  3. Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер).
  4. Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета).
  5. RTB реклама (8% от рекламного бюджета.

Контекстная реклама

Мы задействовали самый сложный инструмент — скрипты синхронизации с сайтом. Такие скрипты дают возможность синхронизировать наличие товара с рекламными кампаниями в кабинете Яндекса. Если товар исчезает с сайта — реклама по нему встаёт на стоп автоматически, а если вновь появляется — запускается снова.

Таргетированная реклама

Таргетированную рекламу мы запустили в Вконтакте и Инстаграме, используя формат карусели и видео, чтобы отобразить несколько ключевых товарных позиций. Целевой аудиторией были выбраны жители Москвы и Санкт-Петербурга от 25 до 45 лет.

Лидогенерация

Чтобы заманить целевую аудиторию на сайт, мы подключили процесс сбора лидов (контактов пользователей).

Как была построена работа:

  1. проанализировали целевую аудиторию, определили её потребности и провели её сегментацию по блокам;
  2. составили предложение для каждого блока аудитории;
  3. подобрали источники рекламного трафика;
  4. подготовили группы для трафика в Вконтакте и Инстаграме;
  5. собрали лиды и обработали обратную связь по ним через отдел продаж.

Поисковое продвижение

На сайте не хватало страниц с описанием услуг, SEO-статьями и были ошибки. Мы добавили необходимый контент и провели аудит, устранив дубликаты страниц и глюки. Составили новое семантическое ядро, зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров и настроили аналитику.

RTB реклама

Приняли участие в рекламном аукционе и купили баннерные места на различных площадках. Цель — поймать нужных пользователей, чьи интересы соответствуют нише клиента. «Ловля» происходит в режиме реального времени.

Основным форматом мы выбрали «Motion», который отображается только на смартфонах. Человек заходит на интересующий сайт, содержимое сайта приглушается, а вперёд выходит текст и анимация клиента.

Результаты:

  1. CTR = 0,25%
  2. 1,3% конверсия в заказ
  3. 23 887 ₽ средний чек

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.