редакции
[Кейс] Бытовая техника. Подняли продажи айфонов, робот-пылесосов и блендеров. Комплексное продвижение супермаркета бытовой техники и электроники

Стекло кодирует данные в свет, которые обнаруживаются и декодируются устройствами в комнате. Использование солнечного света — не только новое открытие, а более экологичный способ связи по сравнению с обычной передачей данных по Wi-Fi или сотовой связи.
Не исключено, что в ближайшие пару лет в интернет-магазинах техники и электроники можно будет заказать стекла со встроенным Wi-Fi.
DOMPROM стал одним из наших клиентов, который молниеносно реагировал на актуальные товары и приобретал их для своего интернет-магазина быстрее, чем многие другие. Проблема была в том, что об этой супер-способности знало единицы, поэтому DOMPROM обратился к нам за интернет-рекламой и продвижением сайта.
Первый шаг — составление маркетинговой стратегии. Стратегия даёт чёткое видение индивидуальной воронки продаж. Как только в сознании исполнителя и клиента проявится образ будущей воронки, можно подбирать необходимый арсенал маркетинговых инструментов.
Стандартная схема маркетинговой воронки продаж: После создания стратегии мы распределили бюджет следующим образом: Мы задействовали самый сложный инструмент — скрипты синхронизации с сайтом. Такие скрипты дают возможность синхронизировать наличие товара с рекламными кампаниями в кабинете Яндекса. Если товар исчезает с сайта — реклама по нему встаёт на стоп автоматически, а если вновь появляется — запускается снова. Таргетированную
рекламу мы запустили в Вконтакте и Инстаграме, используя формат карусели и видео, чтобы отобразить несколько ключевых товарных позиций. Целевой аудиторией были выбраны жители Москвы и Санкт-Петербурга от 25 до 45 лет. Чтобы заманить целевую аудиторию на сайт, мы подключили процесс сбора лидов (контактов пользователей). На
сайте не хватало страниц с описанием услуг, SEO-статьями и были ошибки.
Мы добавили необходимый контент и провели аудит, устранив дубликаты страниц и глюки. Составили новое семантическое ядро, зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров и настроили аналитику. Приняли
участие в рекламном аукционе и купили баннерные места на различных площадках. Цель — поймать нужных пользователей, чьи интересы соответствуют нише клиента. «Ловля» происходит в режиме реального времени. Основным форматом мы выбрали «Motion», который отображается только на смартфонах. Человек заходит на интересующий сайт,
содержимое сайта приглушается, а вперёд выходит текст и анимация клиента.
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Лидогенерация
Как была построена работа:
Поисковое продвижение
RTB реклама
Результаты: