Кейс: продажа услуг с чеком +300 тыс. руб. через Aвитo
Чтобы продавать такие услуги на холодную аудиторию системно, нужно:
• Правильно сформировать оффер
• Показать этот оффер большему количеству целевой аудиторииИменно это и позволяет нам сделать Aвитo!
Самое главное преимущество Aвитo перед другими площадками и соц. сетями в том, что сюда люди приходят не развлекаться, а ПОКУПАТЬ!
+ если уметь правильно пользоваться всеми функциями Aвитo, знать его алгоритмы, то можно показать свой оффер большему числу ЦА за копейки!
Давай посчитаем!
Услуга, чек: 300 тыс. руб.
ЗАТРАТЫ:
— Размещение: 326 руб.
— Поднятие: 539 руб. Х 4 раза за месяц = 2 156 руб.
Итого затрат: 2 482 руб.
РЕЗУЛЬТАТ ЗА МЕСЯЦ:
— Просмотры объявления: 13 110 (1 просмотр обходиться примерно в 0,19 руб.)
— Контакты: 72 (1 контакт обходится 34,47 руб.)
— Добавили в избранное: 688 (на самом деле важный пункт, если знать как с ними можно коммуницировать)
В этом кейсе не самые лучшие результаты, поскольку видно, что контактов относительно просмотров мы получили очень мало, это было связано с тем, что мы искали самый лучший заголовок и нашли его!
Но, с другой стороны, какой еще инструмент позволяет так быстро и дешево протестировать оффер?!
Автор кейса: Николай Козунов
• Единственный, кто делает запуски и продвигает онлайн/оффлайн мероприятия через Авито!
• Если хочешь, чтобы я и моя команда разработали тебе персональную пошаговую стратегию твоего запуска через Авито, заполни этот бриф: https://forms.gle/59uomPQ2Qyqz8tKm9
Телеграмм канал: Запуски через Авито: https://t.me/avitobch