Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Мотаев Александр

Индивидуальный предприниматель
Подписаться Написать
2 мар 2025 в 14:12
Подробная информация
Блог пользователя
9 Октября 2023 Мотаев Александр Мотаев Александр
Причина «несбытия мечт»
Причина «несбытия мечт»
Почему не происходит фактического перехода из одного действительного НЕ желательного состояния и/или положения в другое действительное, но уже желаемое, состояние и/или положение в заданные сроки?
2 Октября 2023 Мотаев Александр Мотаев Александр
Проблема «Несбытие мечт»
Проблема «Несбытие мечт»
Почему нас так беспокоит именно эта проблема – проблема «управления сложностью организации»? Почему нам нужно обязательно её преодолеть. Чему и как она мешает и препятствует?
21 Августа 2023 Мотаев Александр Мотаев Александр
Понятие «сущность»
Понятие «сущность»
Я довольно часто применяю слово «сущность». Например, во введении в управление потоком задач говорю: «вычленяю главную сущность менеджмента – «ЗАДАЧУ», даю описание этой сущности». Поэтому считаю необходимым разъяснить понятие сущности.
14 Августа 2023 Мотаев Александр Мотаев Александр
Понятие «проблема»
Понятие «проблема»
«Проблема» является одной из ключевых сущностей, участвующей в управлении потоком задач, а именно в бизнес-процессах генерирования задач.
7 Августа 2023 Мотаев Александр Мотаев Александр
Чем порождается задача?
Чем порождается задача?
Постараемся понять, что становится источником задачи? Откуда они «произрастают» - берут корни?
Срок выполнения задачи (дата)
Срок выполнения задачи (дата)
Что такое срок задачи? Для чего он нужен? Почему без него не обойтись?Ответы необходимы, чтобы уметь грамотно определять этот атрибут задачи, формулировать и идентифицировать её.
Заказчик задачи (ФИО)
Заказчик задачи (ФИО)
О заказчике, как об обязательном атрибуте задачи, я писал в статье «Что такое задача?». Указывал, что задача должна иметь заказчика. Что без заказчика задача – не задача. Спрашивается: кто такой заказчик задачи? Для чего он нужен? Почему без него не обойтись?
Псевдозадачи
Псевдозадачи
Ранее я уже рассказывал про такой брак в потоке задач, как «НЕфункциональные задачи»[1]. Сейчас я хочу описать «псевдозадачи» - ещё один вид брака потока задач. Объяснить, что это такое, как определить «псевдозадачи»?
Откуда берутся НЕфункциональные задачи?
Откуда берутся НЕфункциональные задачи?
В предыдущей статье «Функциональные и НЕфункциональные задачи» я рассказал про НЕфункциональные задачи и про то, что с ними надо бороться.А чтобы понять, как это делать, надо разобраться, откуда они берутся? Как они возникают?
ТУЗ – это управление возрастающей сложностью организаций
ТУЗ – это управление возрастающей сложностью организаций
Пришло время подвести итог и ответить на вопрос: почему Технология управления задачами (ТУЗ) – это управление возрастающей сложностью организаций, а, отсюда, и сложностью вообще?
Функциональные и НЕфункциональные задачи
Функциональные и НЕфункциональные задачи
Теперь, когда мы знаем, что такое задача и что не является задачей, думаю, стоит изучить, какие задачи являются функциональными, а какие - НЕфункциональными?
Что не является задачей?
Что не является задачей?
Ранее, в статье ««Что такое задача?» я описал требования, которые позволяют идентифицировать главную сущность менеджмента[1] – «задачу», отделить её от других сущностей. Сейчас, думаю, стоит ответить на вопрос: что не является задачей?
Что такое целевой результат задачи?
Что такое целевой результат задачи?
В статье «Что такое задача?», я описывал, что задача должна обладать обязательными названиями атрибутов, одним из которых является название атрибута: «Целевой результат задачи». Давайте изучим, что такое целевой результат задачи?
Чем задача отличается от действия?
Чем задача отличается от действия?
В статье «Чем задача отличается от цели?» мы разобрали различия между сущностью «цель» и сущностью «задача». Есть ещё одна сущность, от которой надо чётко отделить «задачу». Это сущность – «ДЕЙСТВИЕ».
Изменение системы управления для измерения процесса «менеджмент»
Изменение системы управления для измерения процесса «менеджмент»
Проблема измерения процесса «менеджмент» в виде показателя ПИТ, а тем более проблема экономичного измерения стоит в полный рост. Актуален вопрос: как экономично определять и рассчитывать показатели качества, используемые для управления процессом «менеджмент»?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.