Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
379 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Группа ресторана в социальных сетях: как и зачем ее развивать

Говорят, если вас нет в социальных сетях, то вас не существует. Это, безусловно, преувеличение. Но оно возникло не на пустом месте. Соцсети действительно критически важны, в том числе, и для ресторанного бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зачем ресторану нужно активное присутствие в социальных сетях

Это приносит ресторанному бизнесу пользу сразу на многих уровнях:

► Привлечение новых клиентов

Они могут узнать о заведении через рекламные посты, отзывы или рекомендации друзей.

► Взаимодействие с посетителями


Группа в социальных сетях дает возможность установить более близкий контакт с посетителями, получить их отзывы и предложения, а также оперативно отвечать на вопросы.

► Реклама и маркетинг

В социальных сетях ресторан может эффективно рекламировать свои акции, специальные предложения, новые блюда и напитки, привлекая большое количество потенциальных клиентов. Тут для этого имеются специальные инструменты.

► Укрепление бренда

Активное присутствие в социальных сетях позволяет ресторану создавать и поддерживать свой уникальный имидж, делиться историями и информацией о кулинарных традициях, философии заведения и других интересных аспектах.

► Повышение лояльности клиентов

Регулярные публикации о предложениях, новинках и событиях позволяют удерживать интерес посетителей и укреплять их лояльность к ресторану.

Словом, соцсети — мощный инструмент, глупо его не использовать.

5 способов привлечь подписчиков в группу ресторана

Легко сказать, нужны соцсети!.. Впрочем, сделать тоже можно. И, если знать как, это даже не очень сложно. Вот основные инструменты:

1.Таргетированная реклама


Придется повозиться, чтобы правильно ее настроить. Зато это способно привлечь много новых клиентов, которые раньше и не слышали о вашем ресторане. А теперь стали вашими подписчиками и, с высокой долей вероятности, однажды к вам заглянут.

2.Акции и бонусы для тех оффлайн-гостей заведения, которые на вас подпишутся

Плюс такого варианта — он позволяет подписать на вас ваших реальных гостей. Они, как правило, обладают более высокой активностью, чем те, кого привел таргет.

3.Очень крутой контент

Если круто вести соцсети, то пользовати сами будут делиться друг с другом вашими публикациями... Правда, не так-то просто удивить чем-то современных пользователей.

4.Сервис Letit

Эта статья была написана при поддержке сервиса Letit. И он позволяет ресторану за несколько месяцев в 2, 3, 5 раз увеличить количество подписчиков в ВК. Это подтверждают реальные кейсы.

Как работает Letit? На столиках устанавливаются QR-коды с предложением перейти и получить немедленный гарантированный приз. Перейдя, гость видит колесо фортуны:


Крутит его, выигрывает приз. А чтобы его забрать, нужно подписаться на ресторан и дать согласие получать от него расписки. Подробнее о сервисе можно узнать здесь.

5.Услуги опытного SMM-менеджера

Он подберет тот комплекс мер, который с наиболее высокой вероятностью сделает сообщество ресторана более живым и полезным.

Надеемся, эта статья была вам полезна. Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много занимательного!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.