Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
219 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему люди это делают: 7 причин следить за группой ресторана в социальных сетях

Существует много причин, почему люди подписываются на сообщество бара, кафе или паба. За подписку давали скидку, захотелось сохранить себе контакты приятного заведения, дрогнул палец. А вот не отписываться, да еще и следить за публикациями ‒ тут нужна действительно мощная мотивация.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ее могут дать:


1.Акции и скидки

И это основная мотивация для людей продолжать следить за группой. Ведь это дает возможность посещать любимый ресторан дешевле.

2.Рецепты

А также видеозаписи кулинарных мастер-классов. Процесс приготовления еды завораживает даже тех, кто не любит готовить.

3.Мероприятия

Концерты, мастер-классы, стендап-выступления. Если заведения регулярно проводят подобные события, то люди стараются следить за афишей. Также пристального интереса удостаиваются фотографии с таких мероприятий. Они зачастую получаются очень атмосферные и эффектные. Участники просматривают их с большим интересом.

4.Мемы

Некоторые заведения публикуют смешные комиксы, видео, картинки на кулинарную тематику. Хорошее чувство юмора может побудить подписчиков следить за группой заведения пристальнее.

5.Меню и цены

Часто люди принимают решение о походе в то или иное заведение, просматривая меню. Если список блюд меняется часто, то подписчики могут просматривать группу ради отслеживания этих изменений.

6.Конкурсы

Если ресторан регулярно проводит конкурсы и розыгрыши, то это хорошая мотивация следить за его публикациями. Особенно, если условия предлагаются действительно выгодные, а участвовать просто.

7.Интересные факты о продуктах

В каком фрукте самое высокое содержание йода? Как распространение кукурузы в Европе связано с легендами о вампирах? Какой овощ богат теми же полезными веществами, что и рыбий жир? Интересные факты о еде действительно интересные. Они способны привлекать и удерживать внимание.

Эта статья была написана при поддержке сервиса Letit. Одна из основных функций сервиса ‒ привлечение гостей ресторана в его группу. Это мы делать умеем, после подключения к нашему сервису заведения за 6 месяцев наращивали число подписчиков в ВК в 2, 3, 4 раза. Но вот дать подписчикам повод оставаться в группе ‒ это уже совсем другое дело. В этой статьи мы собрали основные мотиваторы.

А вы следите за группой любимого ресторана в соцсетях?

Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много занимательного для рестораторов и тех, кто просто любит вкусно поесть!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.