Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
616 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Не только еда: что на самом деле побуждает гостей возвращаться в ресторан снова и снова

Поесть можно и дома. В конце концов, существует доставка. Но люди продолжают ходить в рестораны ‒ почему? Вот несколько факторов, повышающих интерес гостей к заведению:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Удачное расположение

Кофейня рядом с метро, бизнес-ланчи в ресторане рядом с бизнес-центром, пекарня рядом с домом — люди будут регулярно ходить туда, даже если им не очень нравится меню. Разумеется, есть вещи, которые не прощают даже о-о-очень удобно расположенным заведениям. И все-таки удачное расположение дает серьезный бонус.

2.Приятная атмосфера

В кафе часто приходят посидеть и пообщаться, а не поесть. Еда в этом случае — приятное дополнение. А по-настоящему важны другие вещи: уровень шума, удобство мебели, освещение, музыка.

3.Сервис

Грубый официант способен навсегда отвратить от заведения. Приятный в общении способен стать кем-то вроде хорошего знакомого. К его рекомендациям прислушиваются, к нему тепло относятся. И часть этого тепла переносится и на заведение... Даже если его кухня не вполне отвечает вашим вкусам.

4.Система лояльности

Хитрые рестораны используют специальные методы для повышения возвращаемости. Например, особые условия для постоянных гостей: чем больше посещаешь ресторан, тем выше твоя скидка. Или накопительную систему баллов. Или ачивки как в компьютерной игре: стикер Кофейного Гурмана, Главной Сладкоежки Города или другие забавные статусы.

5.Персонализированное приглашение

Вам когда-нибудь приходило в личные сообщения приглашение отметить день рождения в любимом ресторане с хорошей скидкой? Если еще нет, то это вопрос времени. Рестораны активно внедряют этот маркетинговых инструмент прямо сейчас.

Мы — команда сервиса Letit. Одна из функций нашего сервиса для ресторанов — авторассылки именинникам. У нас накопилось уже довольно много данных для статистики. И мы можем точно сказать, что 1 из 10 человек отвечает на предложение отметить день рождения в ресторане согласием.

То есть вы, возможно, вообще не собирались отмечать свое ДР. Или подумывали спокойно посидеть дома в кругу семьи. Но вам пришло личное собщение от ресторана, вас пригласили. И такое персонализированное предложение многих заставляет задуматься!

А что больше всего привлекает в ресторанах вас?

Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного, как для рестораторов, так и для гостей ресторанов!)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.