1.Отзывы на Яндекс и Google Картах Начнём с классики. Уверены, вы и сами знаете, что свое заведение нужно обязательно добавить на все популярные карты. Сейчас там зарегистрированы любой бар, столовая, кафе. Если вас нет на картах, вас будто бы и вовсе не существует.
После того, как вы зарегистрировались, появление отзывов — это вопрос времени. Нужно просто подождать.
Есть нюанс. Если ничего не делать, с высокой долей вероятности первые отзывы будут негативными. Возможно, при вполне привлекательной оценке — выставить 5 звезд вашим посетителям будет не лень, а вот писать, что им понравилась — тут нужна дополнительная мотивация. Ну, не для всех. Но с мотивацией дело пойдет веселее.
2.Отзыв за скидку Скидки — это всегда хорошая мотивация. Попробуйте предложить своим гостям приятный бонус за отзыв. Например, написал отзыв — получи скидку на следующий визит. Это не только мотивирует человека потратить минутку на написание пары строк, но и гарантирует, что он вернётся снова. И бонус: чем чаще он у вас, тем больше шанс, что отзыв будет классный!
3.Отзывы в сообществе в социальных сетях Одна из причин активно развивать свои соцсети — это возможность получать там много качественной обратной связи. Можно попросить гостей оставить пару строк о визите прямо в группе. Например, сделайте пост с вопросом: «Как вам наш новый десерт?» или «Что вам больше всего понравилось в нашем ресторане?» Вовлекайте людей, общайтесь, и отзывы появятся.
4.Порталы-отзовики Вот вам ещё один лайфхак — зарегистрируйся на отзовиках. Есть специальные сайты, где люди оставляют отзывы о разных местах — от отелей до ресторанов. Например, такие как Zoon, IRecommend, TripAdvisor. Зарегистрируйте свой ресторан там, и пользователи сами будут оставлять свои впечатления. А вы уже сможете их мониторить и отвечать.
5.Рассылки Если у вас есть база постоянных гостей, это вообще отлично! Вы можете отправить им письмо с просьбой оставить отзыв. На персонализированную просьбу откликаются многие.
Мы — сервис для ресторанного бизнеса Letit. С помощью нашего сервиса можно сформировать базу ваших посетителей. А еще Летит позволяет делать авторассылки. Рестораны, с которыми мы сотрудничаем, так делают. Результат — примерно 1 отзыв на 10 писем с просьбой поделиться впечатлениями от посещения. Пишите , если заинтересовались.
Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много занимательного!