Как повысить прибыльность своего бизнеса за счёт исследования потребителей. Кратко о методике CustDev
Помогает понять, на какие новые сегменты можно ориентировать маркетинг, какими могут быть продукты и услуги, чтобы удовлетворять потребности клиентов, помогает узнать, какова мотивация аудитории.

Исследования аудитории позволяют создавать коммуникацию, строящуюся на истинных клиентских ценностях, создавать упаковку продукта подходящую под потребности клиента, правильно формировать систему маркетинга и продаж.

Какие бывают исследования:
Качественные (глубинные интервью, фокус-группы, коридорные тесты и т.д., цель которых — глубоко погрузиться в тему исследования, найти гипотезы и инсайты). Проводятся для того, чтобы понять, кто, как, что, зачем и почему.
Количественные (онлайн и офлайн опросы, анкетирование и т.д., цель которых — проверка гипотез на большой выборке, выявление общих закономерностей). Проводятся для того, чтобы приоритизировать, понять сколько и кого больше.
На этапе проверки идей и анализа потребностей целевой аудитории в приоритете проведение качественных исследований, в частности — глубинных интервью по методике Customer Development
CustDev интервью — эффективный способ собрать подробную информацию о проблемах и потребностях целевой аудитории.
Какие глубинные интервью используются в CustDev(е):
Проблемные — ищем неочевидные проблемы клиентов, подтверждаем или опровергаем гипотезы. Задача проблемного интервью — найти или подтвердить проблему клиента. Проблема должна быть достаточно сильной, чтобы пользователь был готов платить за её решение.
Решенческие — выясняем, что потенциальные клиенты думают о нашем продукте, готовы ли купить, совпадает ли цена с ценностью продукта или услуги, какие есть препятствующие факторы.
Как проводить глубинные интервью:

Что получаем:
И в завершение, 7 ошибок при проведении Customer Development: