😼 Выбор редакции 30 Марта 2023 Якупов Марат 668 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс по контекстной рекламе: от 990 до 30 000 рублей спустя неделю после запуска Мы уже рассказывали, какой факап у нас случился в самом начале сотрудничества с салоном красоты Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Сегодня расскажем, как мы из этого выбрались и помогли клиенту заработать на контекстной рекламе 30 000 рублей всего за 1 неделю, потратив менее 5000 рублейВ декабре 2022 года наше агентство начало сотрудничать с клиентом, владелицей бизнеса в бьюти-сфере.Собственница салона красоты в СПб Краше.рф обратилась с целью заказать настройку контекстной рекламы, чтобы «загрузить» отделы продаж и производства, привлечь новых клиентов, расширить базу.Мы начали продвигать услуги контурной пластики (увеличение губ), но успеха не было, гипотезы не сработали. Предложили клиенту сменить направление и бесплатно продвигать его в течение месяца. Вот об этом наш новый успешный кейс.Мини-спойлер: Из плюсов: У клиента уже была готова посадочная страница, оформленные соц. сети, рекламный кабинет для анализа и вкусное УТП.В каждой работе мы придерживаемся принципов системности. Чтобы было удобнее читать, мы разделили проделанную работу на этапы.Представляем вашему вниманию mindmap, которую вы можете скачать в конце статьи:1 этап: БрифингС чего вообще начинается работа? Правильно, с брифа клиента, ведь запуск и ведение контекстной рекламы, опираясь на собственное мнение и анализ конкурентов — дело неблагодарное.На общем звонке мы обсудили основное направление, которое будем продвигать, бюджет, желаемую стоимость лида. Также обсудили потенциальную аудиторию, ее интересы, привычки, боли и страхи.2 этап: Подготовка — сбор семантического ядра, группировка и немножко магииВторой этап — самый длительный в плане работы. Семантику собирают очень тщательно. От того, как собрано семантическое ядро, зависит конечный результат.Мы сделали следующее:1. Сформировали базис2. Использовали комбинатор фраз от Elama для увеличения базиса3. Спарсили частоту сформированного базиса4. Собрали семантическое ядро5. Заминусовали6. СгруппировалиПо анализу поняли, что конкуренция высокая. Решили работать со среднечастотными, низкочастотными и ультра низкочастотными (до 10 запросов в месяц) запросами, дабы забрать большую часть трафика.Решили протестировать поисковую выдачу и партнеры-площадки Яндекса (РСЯ).Поисковая выдачаДля поиска сгруппировали запросы по смыслу и прописали релевантные заголовки.Ниже — пример объявления на поиске по коммерческим запросам «Лазерная эпиляция цена».Отдельно отметим дополнения к объявлению, а именно, быстрые ссылки.Достаточно часто замечаем, что многие специалисты пренебрегают функционалом Яндекса, заполняя только 4 быстрые ссылки. Это является грубой ошибкой.Иногда Яндекс увеличивает показы на конкретные поисковые запросы и дает возможность попасть в эксклюзивные показы. Там как раз и используются 8 быстрых ссылок.Суть вот в чем: чем больше объем вашего объявления, тем больше вероятность того, что перейдут именно к вам на сайт, а не к конкурентам.Площадки-партнеры (РСЯ)РСЯ имеет свои особенности. Основное правило РСЯ — прописать УТП в заголовке. Яндекс адаптирует объявление и может показать как с описанием и доп. заголовком, так и только основной заголовок.Поэтому за основу объявления взяли:1. Релевантные ключам заголовки2. Релевантные ключам креативыАудитории, которые мы использовали для эффективной контекстной рекламы в Яндексе:1. Аудитория Look-alike2. Интересы, связанные с красотой и уходом3. Аудитория, привязанная к ГеоПример одного объявления с ключевыми словами «Лазерная эпиляция подмышки»1. Заголовок + дополнительный заголовок + описание и быстрые ссылки2. Только заголовок объявления3 этап: ОптимизацияКабинет готов, реклама запущена, статистика имеется — пора оптимизировать.В этом деле нам помогают такие инструменты оценки эффективности контекстной рекламы, как Мастер отчетов от Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.Критерии, на которые стоит обратить внимание в первую очередь:1. Пол2. Возраст3. Тип устройств4. ГеоВ нашем проекте были проблемы с процентом отказов (60%) по РСЯ — это люди, которые были на сайте меньше 15 секунд.По логике услуга лазерной эпиляцией более популярна среди девушек. Однако на брифе с клиентом мы решили, что мужчин также оставим, сократив показы до 50% через корректировку ставок.На основе статистики стало ясно, что практически все мужчины, которые переходили по рекламе, моментально и уходили.Есть два варианта решения такой проблемы:1. Сделать отдельно посадочную страницу только для мужчин.2. Исключить мужчин из показов.Мы выбрали второй вариант.Это помогло снизить количество отказов до 43 %.4 этап: Результаты, отчетностьПри работе с контекстной рекламой очень важен 4-ый этап. Клиент хочет видеть, что происходит в рекламном кабинете, сколько он тратит и что получает на выходе.Поэтому при работе с каждым проектом мы ведем отчетность и каждую неделю созваниваемся на предмет качества лидов. Наши клиенты получают достоверные данные о том, сколько стоит контекстная реклама для ниши их бизнеса.Первая неделя рекламной кампании по услугам эпиляции (06.03.2023 — 12.03.2023):Оставили контактные данные: 4 человекаЗаписались на первичный прием: 3 человека с общим чеком на 2 970 рублейКупили абонементы: 2 человека на сумму 26 436 рублейТретья неделя рекламной кампании (06.03.2023 — 20.03.2023):Сейчас мы работаем над масштабированием. Стоимость лида приемлемая, необходимо увеличить количество лидов. Ищем новые аудитории и тестируем гипотезы.Сотрудничество с клиентом продолжается, поэтому кейс еще не полон. По завершении проекта дополним его свежими данными и расскажем, сколько помогли заработать клиенту.Если у Вас схожий бизнес и Вы планируете заказать ведение контекстной рекламы — обращайтесь. Наш девиз: «Зарабатывает клиент — зарабатывает SMA».Как и обещали в начале статьи — ссылка на mindmapСледующий наш материал будет посвящен собственникам бизнеса, а именно, как искать эту непростую аудиторию в сети.Контакты для связи:Почта: Social.M.A@yandex.ruTelegram: @chargespbWhatsApp: 89812448279 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0