Главное Авторские колонки Вакансии Образование
CRM-Group

Краснощекова Евгения

Подписаться Написать
Подробная информация
Компании пользователя
CRM-Group
Увеличиваем долю повторных покупок, средний чек и LTV клиентов
crmgroup.ru
Блог пользователя
8 месяцев назад Краснощекова Евгения Краснощекова Евгения
Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию
Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.