Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Напомню, что вся механика проведения этих экспериментов подробно рассмотрена в книге Александра Остервальдера и Дэвида Блэнда «Тестирование бизнес-идей».
Коробка для товара
Это техника фасилитации с использованием коробки, которая применяется при работе с потребителями для визуализации ценностных предложений, основных свойств и ключевых преимуществ. Идеально подходит для уточнения ценностного предложения и концентрации внимания на ключевых свойствах решения.
Как провести:
1. Подготовка. Выберите 15–20 целевых потребителей, и на каждом столе разложите для них коробки и принадлежности.
2. Исполнение. В качестве начального условия очертите сферу, в которой будет проводиться исследование. Предложите каждому столу создать коробку для воображаемого товара, который участники купили бы. Затем попросите участников добавить послание, свойства и преимущества воображаемого товара. Каждой команде нужно представить, как она продает воображаемый товар на торговой выставке. Участники должны поочередно рекламировать товар перед вами, скептически настроенным покупателем. Во время презентаций делайте заметки о ключевом послании, свойствах и преимуществах.
3. Анализ. Организуйте обсуждение с командой и ответьте на вопрос: на каких аспектах участники делали акцент? Используйте полученные данные для обновления шаблона ценностного предложения. Они могут лечь в основу будущих экспериментов.