Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Константин Тарасов

Ведущий трекер
Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
Диагностика бизнеса: зачем нужен взгляд со стороны
Я знаю примеры, когда вполне успешная компания сталкивалась с проблемами роста, потерей единого вектора развития или вдруг начинала терять свои позиции на рынке и в глазах потребителей. Что делать в таком случае?
Откуда можно получить информацию для улучшения своего продукта
Откуда можно получить информацию для улучшения своего продукта
Расскажу о 10 бесплатных источниках, которые помогут получить первые выводы и быстро скорректировать продукт.
Что делать для исправления самых частых ошибок в воронке продаж
Что делать для исправления самых частых ошибок в воронке продаж
Увидеть проблемы в продажах достаточно просто. Обычно перестает выполняться план продаж, сделки зависают и не продвигаются к оплате.
Как выявить предпочтения и приоритеты ваших клиентов
Как выявить предпочтения и приоритеты ваших клиентов
Несколько идей, как лучше понять проблемы своих клиентов, оценить их удовлетворенность и придумать свежие идеи для проектов.
9 причин, почему вам сложно внедрить изменения в свой бизнес
9 причин, почему вам сложно внедрить изменения в свой бизнес
По моему опыту работы с командами я знаю, что даже самые продуманные планы экспериментирования не всегда претворяются в жизнь. При разработке, проведении и анализе экспериментов важно уметь быстро проводить эксперимент.
Самые знаменитые меценаты России — какими были эти люди?
Самые знаменитые меценаты России — какими были эти люди?
Года четыре назад, когда я делал еще первые шаги в трекинге, у меня был опыт сотрудничества с благотворительным фондом.
Почему предпринимателю сложно стать хорошим руководителем?
Почему предпринимателю сложно стать хорошим руководителем?
Эксперт, который начинает бизнес, должен превратиться в предпринимателя и с нуля качать новые управленческие навыки. Почему это важно?
Как правильно ставить цели в бизнесе. Пошаговая инструкция
Как правильно ставить цели в бизнесе. Пошаговая инструкция
У зрелого бизнеса обычно уже всё хорошо с ценностью продукта, но появляется больше организационных ограничений. И цена роста здесь — понять приоритетное ограничение.
Зачем нужна сегментация клиентов
Зачем нужна сегментация клиентов
Основная цель любого бизнеса — рост прибыли. Так обычно и написано в уставах компаний. А для роста прибыли сначала надо разобраться, как улучшить продажи. Это значит, что нужно ускорить цикл сделки, поднять конверсии и увеличить средний чек. Для этого нужна АВС-сегментация.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.